Инвестиционно-строительная компания ИСК «РАНТ»

Чтобы не пополнить список «обманутых дольщиков», кроме изучения официальных документов строительной компании и проектной декларации объектов необходимо тщательно изучить репутацию застройщика, отзывы дольщиков и покупателей квартир в новостройках компании.

Раздел Отзывы в профайле застройщика «РАНТ» создан как форум дольщиков и клиентов компании в виде обновляемой ленты комментариев. Здесь можно получить самую оперативную информацию о ходе строительства объектов, познакомиться с будущими соседями и покупателями квартир в компании «РАНТ», задать вопрос и поделиться своим мнением о строительной компании, профессионализме ее сотрудников, сроках и качестве возводимых объектов.

Если на форуме еще нет ни одного отзыва о застройщике «РАНТ» будьте первыми! Ваш комментарий очень важен и будет полезен людям, которые планируют купить квартиру в компании «РАНТ».


Комментарии — РАНТ

  • В Красносельском р-не Спб идут суды по двойным продажам кв. N14, N 228 в жк "Балтийская Волна"23 января 2017 года в 20:01
  • ЖК «Балтийская волна»:" спорный объект", задержки, векселя и пробки, плохая экология...
    На текущем рынке первичного жилья сложилась парадоксальная ситуация - отдельные дома, жилые комплексы и целые микрорайоны появляются повсеместно, при этом разобраться во всем этом многообразии, дабы не совершить фатальную ошибку при решении столь важного вопроса, как приобретение квартиры, стало еще сложнее, чем во времена тотального дефицита. В решении этой проблемы, надеемся, вам поможет постоянная рубрика нашего портала - "Контрольная покупка". Все статьи написаны независимыми корреспондентами для портала .
    Жилые комплексы недалеко от залива традиционно пользуются устойчивым спросом. Даже если его не видно из окон, рядом нет метро, а в соседях не только милые многоэтажки -"муравейники". В чём секрет такого успеха не всегда понятно. Возможно, людям кажется, что несмотря ни на что, экология должна быть здесь всё равно лучше, чем в других районах города, а может, есть и другие причины-цена. Как бы то ни было, застройщики всегда живо откликаются на такой интерес и при любой удобной возможности, с удовольствием начинают строить такие объекты. На сегодняшний день таких участков несколько и один из них находится в Красносельском районе, неподалёку от Южно-Приморского парка. Этот жилой комплекс принадлежит ск ЗАО «Рант» и возводится на участке, ограниченном Ленинским проспектом, проспектом Маршала Казакова и улицей Кузнецова. Он представляет собой два здания, стоящих в линию и изогнутых «в форме волны». Крайние две секции увенчаны башнями, может быть, архитектор хотел изобразить её гребень? Не знаю, но иной связи с водной стихией мне найти не удалось. В сущности же, это не так уж и важно. Интереснее другое, что дома, (а в сущности один дом соединенный перемычкой-уход от налогов) будет кирпично-монолитными, а высота секций варьируется от 16 до 25 этажей. Срок сдачи этого великолепия – 2 полугодие 2014 года, продажи идут по 214-ФЗ, а диапазон площади колеблется от 35 до 86 квадратных метров. Высота потолков составит 2,78 м.
    На первых этажах разместится служба консьержей, колясочные, продовольственный магазин, спортзал и встроенно-пристроенный паркинг на 121 машин. Сами квартиры «являются проектом класса «рациональный комфорт» от компании РАНТ»читаю я на сайте застройщика: http://rantstroy.ru.
    В это понятие они включают: " хорошую" экологию района, «много простора, зелени, свежего воздуха»; отличную транспортную доступность, в 2022 году «откроется новая станция метро Юго-Западная»; доступные цены и рациональное использование площади, «просторные кухни, шкафы-купе в прихожих, отделение зоны отдыха и зоны активности». Однако «главным плюсом» застройщик называет наличие поблизости школ, детских садов, магазинов и предприятий сферы услуг.
    Такая презентация объекта показалась мне крайне забавной. Чего же ждать от комплекса, главным преимуществом которого является близость социальной инфраструктуры? Отчего-то мне всегда думалось, что это норма, а не предмет для гордости и уж тем более, не уникальное торговое предложение. В этом описании были и другие поводы улыбнуться, например, про вдруг открывающуюся станцию метро в следующем году. Ещё 16 июля 2013 года, комитет по развитию транспортной инфраструктуры, опубликовал новые сроки сдачи всех проектируемых станций, среди которых есть и «Юго-Западная». Год от года они меняются, но нашей это не коснулось, поэтому на сайте администрации Санкт-Петербурга, можно посмотреть документ, где «день Х» датируется 2022годом.
    Насчёт благоприятной экологической обстановки вопрос тоже спорный. Рядом находится Юго-Западная ТЭЦ, Морской рыбный порт, Рыбообрабатывающий комбинат, нефтяной терминал. Я не нашла никакой точной информации о состоянии экологии именно в этом микрорайоне, но не секрет, что ТЭЦ может выбрасывать токсичные вещества, которые влияют на здоровье человека. Конечно, рядом есть Финский залив, парки, Дудергофский канал и речка Красненькая, что, разумеется, благоприятно влияет на окружающую среду, есть и зелень и простор, однако говорить только об этом и утверждать что «экология хорошая» не совсем справедливо. После такого представления у меня зародились первые сомнения относительно этого объекта, в последствии оказалось, что не зря, но это было только начало.
    При сжигании газа существенным загрязнителем атмосферы остаются окислы азота. При сооружении ТЭЦ, в городах или пригородах предусматривается создание лесных полос между станцией и жилыми массивами. Они уменьшают воздействие шума на близлежащие районы, способствуют задержанию вредных веществ при ветрах в направлении жилых массивов, а в случаи с ЖК "Балтийская Волна" между ТЭЦ ними пустырь и без зеленных насаждений.
    При горении природного газа в камерах сгорания газовых турбин образуются окислы азота и окись углерода. Фактические средние месячные значения содержания диоксида азота в уходящих газах составляют 23 мг/м3, оксида азота 4 мг/м3, оксида углерода 3 мг/м3, при установленных значениях предельно-допустимого выброса 41 мг/м3, 6,6 мг/м3 и 124 мг/м3 соответственно.
    Среднегодовой валовый выброс за 2013г. составил: диоксида азота 149,056 т., оксида азота 24,222 т. и оксида углерода 817,325 т. при установленных значениях предельно-допустимого выброса 438,244 т., 71,214 т., 1336,391 т. соответственно.
    Расчёты максимальной приземной концентрации загрязняющих веществ от Юго-Западной ТЭЦ по всем составляющим показали, что на границе санитарно-защитной зоны и в ближайшей жилой зоне значения диоксида азота составляют 0,02 мг/м3, оксида азота 0,003 мг/м3, оксида углерода 0,05 мг/м3 при предельно допустимых концентрациях 0,2 мг/м3, 0,4 мг/м3, 5 мг/м3 соответственно.
    04.10.2016 Введена вторая очередь Юго-Западной ТЭЦ начала генерацию электричества.
    Первая очередь электрической мощностью в 200 МВт и тепловой мощностью в 255 Гкал/час была пущена в 2011 году. Тогда же началось строительство второй очереди электрической мощностью в 300 МВт и тепловой – в 215 Гкал/ч.
    По словам главного инженера предприятия А.Чугина, по паспортным характеристикам вредные выбросы новой ТЭЦ в 4 раза ниже , чем на котельных, еще хуже станет экология напротив дома.
    Грязный воздух Петербурга связали с большей частотой смерти от рака В Петербурге влияние экологии ощущается сильнее, чем в среднем в России. Причиной более 3% заболеваний раком в России служит грязный воздух. Об этом сообщил Роспотребнадзор в ежегодном докладе, передает «Доктор Питер». Вредные вещества в атмосфере вызывают у россиян множество заболеваний. К ним отнесли патологии органов дыхания, нервной системы, системы кровообращения, глаз, иммунной системы, системы пищеварения. Отдельным явлением называют загрязнение бензапиреном и формальдегидом, которое может вызывать смертность от онкологических заболеваний. Роспотребнадзор отнес Петербург к городам, где это влияние ощущается особенно сильно. А напротив ЖК Балтийской Волны" стоит ТЭЦ
    Однако к моменту моего первого знакомства с комплексом на его интернет странице, я ещё многого не знала и продолжала безмятежно разглядывать его дальше. Сайт, кстати, не произвёл на меня никакого впечатления. Совсем не солидный для компании с 20-летней историей, что-то не внушает он ни трепета, ни уважения. Ни желания купить квартиру, если уж говорить честно. Хотя вся основная информация по объекту здесь представлена. Есть и проектная декларация, только почему-то без подписи и печати. Тем не менее, посмотрим. Если она соответствует действительности, то договор вы будете заключать с официальным юридическим лицом – ЗАО «Рант», а еще есть Финнраста Строй, зао Градстрой и т.д..... Есть у компании и построенные за последние три года объекты, правда, это только один дом на улице Нахимова и с задержкой сдачи на 7 месяцев. Земельный участок находится в собственности государства и принадлежит застройщику на правах аренды. Один из домов будет иметь три секции и 20 этажей. Второй – четыре секции по 16, 17, 18 и 25 этажей. Первым жилым этажом будет третий, а, начиная с 4, уже в каждой квартире предусмотрены остеклённые балкон или лоджия. В корпусах будет 270 и 482 квартиры соответственно, и большую часть из них составят однокомнатные. Парковки рассчитаны на 51 и 70 мест.А дальше выяснилось кое-что очень интересное, плановый срок ввода в эксплуатацию был намечен на декабрь 2014 года. Теперь же, как мы помним, он скрыт за расплывчатой формулировкой «2 полугодие 2015», что может означать как июнь, так и декабрь, а это, большая разница. И дело не только в заселении, разница есть и в цене, а когда срок указан так лукаво, то и непонятно, дороги здесь квартиры или дёшевы.Ещё на сайте есть раздел о ходе строительства, только очевидно он заполняется от случая к случаю, фотографий здесь всего несколько, последняя датируется маем 2014 года. Ещё есть раздел об ипотеке в банке «ВТБ24», где указано всё, что нужно и не нужно об этом знать. Есть и образец договора долевого участия. И внимание в нём сразу привлёк вот какой пункт: срок передачи квартиры дольщику по акту-приёма передачи – не позднее 30.12.2016 г. Это ещё через год от планового срока ввода в эксплуатацию. И дальше следует приписка, что в случае продления сроков строительства, квартира подлежит передаче не позднее 6 месяцев от даты ввода в эксплуатацию. Cейчас уже 3 квартал 2017г. Всё остальное в целом стандартно, только вот так и непонятно в каком виде сдаются квартиры, потому что в бумагах перечислено только то, чего в квартирах не будет и что же всё-таки будет понять сложно. И ещё при расторжении договора, при отсутствии нарушений со стороны застройщика, с вас удержат 20% от суммы (нарушение). Деньги вернут в течение 60 дней.Об объекте это вся информация, но любопытно посмотреть и про застройщика. И оказалось, что посмотреть есть на что… на сайте вас ждёт целый раздел посвящённый «подвигам и достижениям» компании. Невозможно читать без слёз радости о том, что у компании «особый, открытый подход к клиентам»
    24 января 2017 года в 20:35
  • Не покупайте кв. на 9 этаже в жк " Балтийская Волна", так как между 9 и 10 этажами находятся большие водопроводные трубы, которые из-за таких строителей могут в любой момент залить Ваши квартиры.25 января 2017 года в 11:23
  • Петербургские власти в очередной раз откорректировали схему развития городской подземки на ближайшие три десятилетия. По сравнению с предыдущим вариантом документа из его обновленной версии исчезли 13 станций, большинство из которых должны были появиться на городских окраинах, где сейчас ведется интенсивное жилищное строительство. «Общественный контроль» разбирался, кому из жителей новостроек не повезло, а для кого транспортная обстановка все-таки может измениться к лучшему
    Представить обновленную схему развития петербургского метрополитена комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Смольного обещал еще до конца 2016 года. В итоге отдельный документ, доступный для ознакомления граждан, так и не был опубликован. Неожиданно схема стала составной частью концепции развития транспортной инфраструктуры Петербурга на период до 2048 года, которая, как заверяют в Смольном, еще находится в стадии доработки. Впрочем, согласно этим предварительным планам, ввод свыше десятка ранее предусмотренных станций вообще никогда не состоится, а по некоторым сроки перенесены на более поздние годы.
    Передумали строить
    На юге Петербурга в старой схеме еще несколько лет назад в перспективе после 2025 года планировалось продлить строящуюся сейчас коричневую, или Красносельско- Калининскую линию, от «Юго-Западной» до «Стрельны» с промежуточными станциями «Брестская», «Петергофское шоссе» («Балтийская жемчужина»), «Константиновский». Теперь эта линия после 2028 года завернет от «Петергофского шоссе» в «Сосновую поляну».
    Красную линию, или Кировско-Выборгскую ветку, продлят, как и предполагалось, еще двумя станциями на юг. Однако по откорректированным планам она не будет заканчиваться в «Пулково» (по соседству с одноименным аэропортом), а пойдет после станции «Ульянка» на северо-запад, в сторону пересечения проспекта Маршала Жукова и улицы Солдата Корзуна. Примечательно, что еще осенью этого года чиновники были уверены в необходимости тянуть метро до аэропорта, но затем в Смольном в который раз возродили планы реализации проекта аэроэкспресса.
    Теперь на юге, благодаря скорректированным планам чиновников, с мечтами о метро в шаговой доступности могут попрощаться новоселы ЖК «Южная Акватория» («Паруса») от ЛСР, ЖК «Огни залива» от БФА и дольщики проблемных объектов «Ленинский парк» и «Прибалтийский» от ГК «Город», "ЗАО Рант", ЮИТ....
    Строительство новых станций метрополитена разбито на три условных периода: до 2018 года, планируемые к вводу в 2019-2025 годах и объекты после 2025 года. В обновленной версии - более отдаленные сроки: 2017-2022 годы, 2023-2025 годы, после 2028 года. И, соответственно, сдвинуты и сроки возведения многих новых станций.
    В обновленной версии схемы - более отдаленные сроки: 2017-2022 годы, 2023-2025 годы, после 2028 года. И, соответственно, сдвинуты и сроки возведения многих новых станций.
    Теоретически не должно возникнуть проблем и с продолжением фиолетовой ветки на юг. Станции «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Шушары» чиновники не раз публично обещали достроить и ввести в эксплуатацию к 2019 году. Вместе с тем в обновленной схеме объекты отнесены уже на более размытый период 2017-2020 годов. Возможно, дело заключается в том, что на этой для этой линии на юге предусмотрено строительство депо «Южное», контракт по которому с теперь уже экс-подрядчиком компанией «Трансстрой» Смольный со скандалом разорвал, а нового подрядчика пока не нашел.
    Приготовили скромные подарки
    Среди немногочисленных приятных сюрпризов откорректированной схемы стоит отметить закрепление в ней с конкретными периодами веток, которые должны связать приграничные территории Петербурга и Ленобласти. На этих землях сейчас как раз и возводится основной массив нового жилья. Раньше такие линии осторожно именовались «перспективными» и не имели даже приблизительных сроков строительства.
    Среди немногочисленных приятных сюрпризов откорректированной схемы стоит отметить закрепление в ней с конкретными периодами веток, которые должны связать приграничные территории Петербурга и Ленобласти.
    Впрочем, надеяться, что все планы Смольного, изложенные ныне в отредактированной схеме, будут воплощены в жизнь, не стоит. Городские чиновники с завидным постоянством раз в 3-4 года корректируют документ, и пока регулярно с каждой новой его редакцией станций становится все меньше, а сроки их ввода сдвигаются.
    03.02.2017
    6 февраля 2017 года в 08:30
  • Олеся, зачем Вы врете, есть официальная информация, когда Рант должен был сдать дом в 2014, 2016-это уже 2 раза перенос.
    ЗАО Рант городу подал одни сроки, а договорах написал 2016 г-это обман, наглая ложь.
    Срок возведения ЖК «Балтийская волна» продлен до января 2014 года. Застройщик ЗАО «Рант» обязан будет закончить строительство к назначенному времени и заплатить штраф, который полагается за несоблюдение принятого ранее дедлайна.
    Задержки ввода новостроек по состоянию на январь 2016. Наступил январь, и само собой встал вопрос о том, чтобы подвести итоги сдачи новых домов в Санкт-Петербурге. Серьезная задержка строительства зарегистрирована в новостройке жк «Балтийская волна» от строительной компании «РАНТ». Уже год, как дольщики дома волнуются за свои квартиры, и их опасения не безосновательны. Поступила информация, что первый жилой корпус отложен на 3й квартал 2016, а второй — на конец 2016, причем изначально оба дома должны были быть сданы в середине 2014. Задержка строительства, таким образом, составит более двух лет.
    Смольный продлил компании ЗАО «Рант» сроки строительства жилых домов со встроенно-пристроенными учреждениями обслуживания. Жилой комплекс «Балтийская волна» расположен по адресу: Красносельский район, Ленинский пр., участок 2 (севернее пересечения с пр. Кузнецова). Инвестор должен был закончить строительство в январе 2014 года и заплатить штраф за несоблюдение ранее озвученных сроков
    10 февраля 2017 года в 14:42
  • По правомочности приобретения квартир у подрядчиков: февраль 2016 г.
    ООО "Невский строитель"
    ООО "Авангард"
    ООО "Стройлес-ДСК1"
    убедительная просьба обращаться в юридический отдел или отдел недвижимости компании "РАНТ" по тел.247-90-09, 247-90-00, 327-45-00
    Ответ : юридического отдела "Нам ничего неизвестно о Ваших отношениях обращайтесь в отдел продаж"
    Ответ: отдела продаж "Обращайтесь своему подрядчику"
    17 февраля 2017 года в 18:46
  • Юрий, согласна с Вами на все 100%. Рант обманным путем привлекал деньги через подрядчиков, а потом включили" дурака"с юридическим отделом-м.....и. Не покупайте квартиры у ск Рант и его юр. лиц, могут быть двойные продажи, а еще суды. Подрядчиков это 3 компании и у каждой до 10 квартир.18 февраля 2017 года в 14:15
  • Юрий, согласна с Вами на все 100%. Рант обманным путем привлекал деньги через подрядчиков, а потом включили" дурака"с юридическим отделом-м.....и. Не покупайте квартиры у ск Рант и его юр. лиц, могут быть двойные продажи, а еще суды. Подрядчиков это 3 компании и у каждой до 10 квартир.18 февраля 2017 года в 14:33
  • Долгострой ск Рант

    Затягивание сроков строительства дома и сдачи в эксплуатацию, передачи квартиры гражданину – проблема, с которой повсеместно сталкиваются дольщики. Вы вложили деньги в строящийся дом, вам обещали его построить к определенной дате. Но время идёт, а новоселье всё откладывается. Какие действия необходимо предпринять в этом случае?

    1. Взыскание неустойки и возмещение убытков

    Если вы заключили со строительной компанией инвестиционный договор, договор финансирования строительства жилья или другой – на такие договоры распространяется законодательство о защите прав потребителя. Если указан срок исполнения работы, и он сорван, или нарушен разумный срок, то, согласно ст. 28 закона РФ «О защите прав потребителей» вы имеете полное право требовать компенсацию – 3% от цены договора за каждый день просрочки. Неустойка не может превышать цену договора.

    При этом часто конкретный срок исполнения работы застройщиком в договоре не указывается. В этом случае можно его установить, исходя из рекламных материалов застройщика и документов (срок обычно есть в инвестиционном контракте, официальных документах органов власти о строительстве).

    Обычно застройщик избегает внесения в договор условий о неустойках или, если и «назначает», то совсем незначительный размер. В любом случае, закон на стороне участника долевого строительства. Он вправе требовать выплаты законной неустойки.

    Но надо учесть, что в случае предъявления иска в суд, судья на основании ст. 333 ГК РФ имеет право снизить размер неустойки, если придет к выводу «о несоразмерности нарушения обязательств» (в нашем случае – несоблюдение сроков) сумме неустойки.

    Чётко установлена неустойка лишь для договоров долевого участия в строительстве – 1/150 от ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки (если участник долевого строительства – гражданин РФ), что составляет около 25% от цены договора за год просрочки. На этот размер суды часто ориентируются и по другим договорам.

    Можно просить суд взыскать убытки, как реальные, так и упущенную выгоду (ст. 15 ГК РФ). К примеру, гражданин на время строительства дома снимал квартиру и рассчитывал вселиться в него в обещанный срок. Однако застройщик не сдал дом вовремя. Можно попробовать взыскать с него деньги, которые вы переплатили за съёмную квартиру. Но при этом на руках должен быть официальный договор аренды, документы, подтверждающие факт оплаты (достаточно просто расписок), которые необходимы для предъявления в суд
    6 марта 2017 года в 19:29






Расширенный поиск