Универсам «7Я семьЯ» в Транспортном переулке


Район:Центральный р-онМетро:Лиговский проспектАдрес:Транспортный пер., д. 1
( показать на карте )
  Телефон:(901) 372-76-22, 372-78-22Время работы:ежедневно и круглосуточно  :

Описание — 7Я семьЯ на Транспортном

Универсам «7Я семьЯ» на Транспортном — один из универсамов молодой динамично развивающийся сети универсамов ООО «ТД Интерторг». Компания образована в 2003 году и в настоящее время успешно функционирует. Торговая сеть состоит из супермаркетов «ИДЕЯ» и универсамов «7Я семьЯ».

Магазин «Седьмая семьЯ» на Транспортном расположен в Центрально районе Санкт-Петербурга по адресу: Транспортный переулок, дом 1. Универсам работает ежедневно и круглосуточно. Ближайшая станция метро к магазину «7Я семьЯ» на Транспортном — «Лиговский проспект».

Первый универсам «Народная 7Я семьЯ» был открыт в апреле 2004 года в Санкт-Петербурге и располагается по адресу: проспект Ветеранов, дом 52.

Основными конкурентными преимуществами сети универсамов «7Я семьЯ» являются:

  • Удобное расположение универсамов,
  • Высокий уровень сервиса,
  • Оптимальный ассортимент продуктов питания и сопутствующих товаров на каждый день
  • Круглосуточное время работы

Комменарии — 7Я семьЯ на Транспортном

  • Добрый день! Сегодня в 5:30 утра делала покупки в магазине «Семья» на Транспортном переулке. Придя домой, я поняла, что рыба слабой соли с душком, а поверхность сыра имеет запах несвежести (даже немного гнили, если вы знаете, как пахнет сыр, содержащийся какое-то время в ненадлежащих условиях). Придя в магазин, администратор Наталья Игоревна Уник встретила меня громкой фразой «Чо за возврат?». Когда я ей показала рыбу и сыр, то она возмущенно завопила, что запах рыбы и сыра совершенно нормальные, а кассир (у которого, извините, половины зубов нет, а те, что есть - коричневого цвета) сказал: «Это у вас просто духи сильные, от этого обоняние портится». На мои аргументы «Так если я это есть не могу из-за запаха» мне в хамской манере было сказано, что это мои проблемы и с продуктами все в порядке, принять их не могут. К слову, дали телефон «Защиты прав потребителей в Спб», за что спасибо, конечно, но я принципиально настроена вернуть деньги и хочу обратить внимание на хамскую манеру общения персонала. А судя по тому, что ваша горячая линия заворачивает на магазины и нельзя связаться со службой качества, такие обращения происходят довольно часто. Если мне в ближайшее время не сделают возврат, то я буду добиваться внеплановых проверок Роспотребнадзора. Жалобу в магазине написала.19 декабря 2017 года в 12:15

Расширенный поиск