Петербургская Строительная Компания «ПСК»

Среднее время
просрочки по объектам:
00

лет

02

месяца

03

дней


Максимальное время
просрочки по объектам:
00

лет

03

месяца

15

дней



Год основания:2007Район:Петроградский р-онМетро:ПетроградскаяАдрес центрального офиса:набережная реки Карповки, д. 16, корпус 2, литера А
( показать на карте )
Телефон:(812) 640-38-38Факс:(812) 680-15-40Отдел продаж:(812) 640-38-38E-mail:sales@psk-info.ru  Юридическое лицо:ООО «Петербургская Строительная Компания»Строящиеся объекты:Like (Лайк), Nobelius (Нобелиус)Сданные объекты:Look, ДипломатЪ, Невский Эталон, Славянка 128  :

Описание застройщика — ПСК

Петербургская Строительная Компания «ПСК» создана в 2007 году. В данный момент она выполняет роль ген. подрядчика, ген. застройщика и заказчика. В активе ПСК есть качественные и безопасные проекты, которые уже реализованы. Все реализованные объекты отличаются действенным менеджментом «ПСК». Холдинг «ПСК» постоянно прогрессирует: появляются дочерние компании, расширяется список предоставляемых услуг и работ. Предлагаются отдельные виды работ: возведение фундаментов, кровельные, земляные, кладочные работы, а также проектирование жилых и промышленных зданий.

Последние комментарии — ПСК

  • Хм... Странно, почему среди объектов нет Старта - это новый апарт-комплекс. Я читала, что его начали строить на Парнасе.7 мая 2019 года в 11:07
  • Купила студию в ЖК "Лайк". Перед покупкой сразу спросила можно ли будет на стадии строительства увеличить окно, потому что одно окно с балконной дверью общей шириной всего метра полтора, да еще сбоку комнаты, не в состоянии дать достаточное количество света квартире 42 метра на первом этаже, с окнами во двор и застекленной лоджией. Мне клятвенно пообещали все сделать. Я купила квартиру, все оплатила, все подписала и началась волокита. Галина Гагарина менеджер отправила меня к Евгению прорабу. Тот сделал новый проект, все посчитал, я подписала согласование с перепланировкой и .... собственно на этом все. Был это примерно ноябрь 2018г. Примерно дважды в месяц на мои вопросы "ну когда же" Галина отвечала что-то типа "Да подпишем! Сейчас много продаж, не до этого. Мохнарь подписал, осталось подписать Штерну". Я возражала что время идет, скоро отделка, но в ответ было "не волнуйтесь, все сделаем". Потом были праздники, потом командировки, потом опять какая-то занятость, праздники, командировки тд.... На конец, Галина, видимо устав от меня, дала мне телефон Андрея Алексеева (должность не знаю). Он оказался самым быстрым и, наверное, самым честным. Узнал всю ситуацию, попросил перезвонить через час, но позвонил сам и сказал: "Ничего переделывать не будем!" Весь разговор описывать не вижу смысла, но суть такова. Итак, на дворе последний день апреля, завтра праздники, скоро выдача ключей и буду я сидеть со своим окном, какое есть. Или после отделки буду все на хрен ломать и делать под себя. Шум и грязь естественные спутники любого ремонта, тем более переделки, за что заранее прошу прощения у соседей. А компании ПСК ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! Спасибо, что дали НАДЕЖДУ на светлое будущее ( в прямом смысле) и за ВЕРУ в человечность. Ну а что не срослось.... селяви... Но надежду и веру то, они мне дали!30 апреля 2019 года в 13:47
  • ПСК уже третий или четвёртый объект бизнес-класса выводят на рынок. Так держать!
    В Петербурге в отличие от москвы очень размытое понятие сегмента бизнес-класса. многие просто выдают комфорт и комфорт+ за бизнес.
    18 апреля 2019 года в 16:34
  • Действительно, приезжайте посмотреть. С фасадом всё совершенно нормально. Ремонт я и мои соседи уже сделали, заселились и живём уже второй месяц абсолютно нормально.19 февраля 2019 года в 18:07
  • Если вы задумываетесь о покупке квартиры от ПСК, вам будет интересно узнать, как застройщик относится к своим клиентам — людям, отдавшим немалые деньги за своё жильё. Многие жители ЖК Look, например, месяцами не могут начать ремонт своих квартир и откладывают заселение — всё потому, что застройщик установил балконное остекление во всём доме неправильно, внутренней стороной с напылённым покрытием наружу. Как результат, невозможно утеплить балконы или просто заменить треснувшее стекло — правильно поставленные стёкла будут выделяться на фасаде здания.

    В инструкции от производителя стекла Guardian чётко написано, что покрытие НЕ предназначено для контакта с атмосферными осадками, от этого оно приходит в негодность. Более того, представитель завода Российской Стекольной Компании при личной встрече подтвердил, что стёкла установлены неверно. Казалось бы, логично исправить допущенную подрядчиком ошибку и просто переставить стёкла во всём доме местами, пока они окончательно не испортились и тонировка не слезла?

    Ведь потом их придётся менять по гарантии? Но нет, уже третий месяц жители дома пытаются добиться хотя бы какой-то реакции от застройщика — ПСК отмалчивается и старательно игнорирует все попытки хотя бы поговорить с представителем компании.

    Приезжайте на Лиговский, посмотрите, как облез фасад дома бизнес-класса из-за снега и ветра! Дом сдан, бюджет освоен, проблемы жителей уже не волнуют девелопера, правда? Задумайтесь, вы хотите такого отношения к себе? Хотите обнаружить неприятный сюрприз после покупки квартиры — и остаться с ним один на один, тратя свои деньги и своё время на решение проблемы? Потому что от ПСК ждать поддержки не придётся.
    5 февраля 2019 года в 14:35
Читать все комментарии

Расширенный поиск