Интересное — Новости недвижимости в Санкт-Петербурге

    Переплата за известность и репутацию застройщика




    Переплата за известность и репутацию застройщика
    12.03.2014 13:07 — Интересное
    Источник: Коммерсантъ


    При выборе жилья, говорят специалисты, определяющим фактором является его география — большинство покупателей приобретает жилье в том же районе, где и проживает. Но при всех прочих равных, если выбирать между двумя одинаковыми объектами, расположенными по соседству, выбор падет на тот, который возводит компания с известным именем. Поэтому разница в цене жилья от именитого застройщика и от малоизвестного может отличаться на 10–15%, и у менее известной компании жилье будет дешевле.

    Задачей позиционирования застройщика на рынке является формирование бренда, обладающего уникальными характеристиками, абсолютно удовлетворяющими потребности конкретной целевой аудитории. Это значит, что данная группа покупателей будет рассматривать при приобретении квартиры исключительно предложения данного застройщика. За счет сильного бренда компания имеет преимущества относительно остальных участников рынка, чьи предложения менее ценны для потребителя или не рассматриваются вовсе.

    Некоторые специалисты отмечают, что на строительном рынке традиционно принято заниматься брендингом конкретного проекта. По этой причине зачастую «проседает» бренд компании-застройщика. Объекты становятся популярными, названия многих жилых комплексов на слуху, а кто строил эти дома — мало кто знают. «На рынке петербургского жилья на сегодняшний день не так много брендов. Например, «Петербургская Недвижимость», «ЮИТ Дом», «Северный город», Lemminkainen — это бренды, и популярность отдельно взятых проектов этих компаний не затмевает застройщика. Известный зонтичный бренд для строительства — вопрос важный. Ведь именно бренд дает возможность проецировать успех завершенных проектов на следующие, так возникает преемственность, поэтому над этим вопросом имеет смысл внимательно работать», — считает Юха Вятто, генеральный директор ЗАО «Лемминкяйнен Рус».

    Руководитель консалтингового центра «Петербургская Недвижимость» Ольга Трошева считает, что сегодня надежность застройщика по важности для покупателя идет сразу после цены или даже наравне с ней. «Продуманность проекта и репутация девелопера способны нивелировать, например, не очень удачное местоположение жилого комплекса», — уверена она.

    Денис Лола, директор по маркетингу ГК «Пионер», направление «Санкт-Петербург», говорит, что известность и надежность застройщика занимают четвертое место в рейтинге факторов, на которые ориентируются клиенты, принимая решение о покупке квартиры в новостройке. «А в ряде регионов России данные факторы являются едва ли не самыми важными, в связи с большим количеством мелких застройщиков, которые зачастую не соблюдают сроки строительства», — соглашается он с заявлением госпожи Трошевой.

    Реклама

    Последние новости по теме



    Блок комментариев


      Специальные предложения по покупке квартир в новостройках

       
       

      Реклама

      Опрос