Жилой комплекс во Всеволожске


Чтобы не совершить ошибку и не стать «обманутым дольщиком», кроме изучения официальных документов застройщика и проектной декларации объекта необходимо изучить отзывы о новостройке и мнение дольщиков жилого комплекса.

В разделе Отзывы в профайле жилого комплекса «ЖК во Всеволожске» открыт форум дольщиков в виде обновляемой ленты комментариев. Здесь можно получить самую оперативную информацию о ходе строительства, познакомиться с будущими соседями, задать вопрос и поделиться своим мнением.

Если на форуме еще нет ни одного отзыва о ЖК «ЖК во Всеволожске» от застройщика «Норманн», будьте первыми! Ваш комментарий очень важен и будет полезен дольщикам и людям, которые планируют купить квартиру в этой новостройке.


Комментарии — ЖК во Всеволожске

  • Я как раз представитель жителей из ЖК во Всеволожске от застройщика Норманн. Решила вот тоже отзыв оставить.
    По порядку забронировали квартиру в апреле 2010 года. Срок ввода в эксплуатацию обьекта сентябрь 2011. Все вроде отлично. Маленький 5 этажный домик за 1.5 года построить можно. Покупали не из-за цены а из-за возможности рассрочки. В процессе стройки застройщик решил увеличить число домов. Поменять их внешний вид. Убрать из проекта мусопровод и колясочные. В результате за ключами нас пригласили только в феврале! 2013. То есть на год позже изначально заявленного срока.
    Из плюсов: квартира имела вполне ровные полы потолки и стены. Нам сменили оконное стекло из-за царапин, и даже вымыли балконные окна, заляпанные цементом.
    Из минусов сдано квартиры. Прирост балкона из-за смены проекта (доплата 180 тр ₩!!) Мне безусловно нравится наш балкон, но сообщать о таком надо заранее. Розетки в стенах в половине случаев не имели подвода к ним кабеля!! То есть розетка чисто декоративная. Территория на момент сдачи дома не была готова вообще. В доме не было козырьков пандусовэ, почтовых ящиков. Застройщик навязал жильцам свою ук. Которая за все эти недостройки требовала денег с собственников. Дома были подключены к электричеству по временной схеме. И от генератора. И если вы считаете какая разница лишь бы свет, это не так! Свет моргает, техника выходит из строя. 2-3 раза в месяц электричество отключают совсем для работ на генераторе. Выходят из строя котельни на крышах. Но главные сюрпризы ждали нас впереди. В первый же сезон дождей во всех корпусах потекли крыши! У нас на верхнем этаже лилось прямо в квартире !! )все площадки у лифтов были залиты водой. Застройщику на устранение течи понадобилось больше чем полгода!!! Когла с этой проблемой вроде решили пришла новая напасть. Выяснилось что у домов нет стоковой канализации !! Они просто кинули вывод на соседний участок. А когда там обьявился хозяин и заткнул дыру из люков начали бить фонтаны!! Вода пошла в подвалы. А там все электрооборудование. Когда воду откачтвали в подвалах все равно оставалась сырость и завелись крысы! Самые наглые даже залезали на первые этажи. Ливневку они чинили тоже больше года!!
    Теперь про качество труб. В одном из корпусов все 3 года регулярно прорывается канализация. Запах можно представить.
    К концу первого года жизни в доме на 5 этажах стало явно не хватать горячей воды. В часы водоразбора вода прекращалась совсем. Ни застройщик ни ук 2 года!! Не принимали никаких действий. В результате после уже массовых скандалов стали искать причину и обвинили ! Поставленные застройщиком полотенцесушители. И в качестве решения нет они не готовы поменять. Нет. Они предлагают жильцам нижних этажей поменять сушила в своих квартирах из чувства ответственность перед соседями!! А мы пока все так же сидим без воды. Это лишь часть впечатлений от норманн и норма дома. Я даде не пишу про редкостное хамство всех от младшего перс онала до ген директора. А для тех кто думает что мы сидим на месте. Нет это не так.
    Регина Притула, ЖК «Всеволожск» от Норманн.
    17 июня 2016 года в 14:38




Расширенный поиск