Негосударственное образовательное учреждение Авторская школа Унисон


Тип учреждения:Частная школа, 208Специлизация:Частная школа  Метро:Гостиный ДворАдрес:наб. Реки Фонтанки, д. 55  Телефон:(812) 571-83-57  Директор:Чиховская Лариса Викторовна     :

Комменарии — Унисон

  • умная администрация, интересные научные консультанты, среди педагогов есть просто фантастические специалисты... есть смысл отдать туда своего ребенка....21 декабря 2013 года в 16:49
  • Выбирая школу для ребенка мы с супругой пришли к мнению,что для нас и для ребенка будет правильным,если мы получим ситуацию,когда наша дочь будет с удовольствием ходить в школу .
    Мы считали ,что очень важно,чтобы на первых этапах процесса образования ребенок получал знания охотно,с интересом и удовольствием,чтобы с первых дней у него не пропало желание учиться,общаться со сверстниками и педагогами.
    Уже имея опыт в воспитании детей мы также знали насколько важно,чтобы Первый Учитель оказался именно тем,кто наиболее способен установить с ребенком высокий уровень доверия и сотрудничества.
    Все наши ожидания оправдались на 100%. Дочь заканчивает второй класс.Она "круглая" отличница. Учеба дается ей легко и учится она с удовольствием.Так же мы отмечаем,что она делает успехи в межличностном общении с учениками и педагогами.Мы считаем,что со школой Унисон нам просто повезло.
    Желаем школе дальнейших успехов во всех процессах и начинаниях.

    :)

    С уважением,
    Кутузов Вадим,
    Руководитель
    Группа компаний "МАТЕРИК"
    E-mail: kutuzov@materik-m.ru
    16 мая 2014 года в 17:45
  • В школе "Унисон" наши дети обучаются первый год. Но родителям, которые занимаются своими детьми, даже этого времени будет достаточно, чтобы понять уровень и специфику этого образовательно учреждения. До обучения в этой школе мы учились ещё в нескольких частных школах, поэтому нам есть с чем сравнивать.
    Атмосфера в школе дружеская. Преподаватели стараются найти индивидуальный подход к ребёнку, заинтересовать, мотивировать на учёбу, выстраивать достаточно открытые отношения, не используя чрезмерное давление. Благодаря инновационному подходу к процессу обучения и прохождения некоторых предметов блоками, преподавателям школы "Унисон" удалось достич баланса между подачей материала в классе и самостоятельной работой учеников. Объёмы домашних заданий вполне адекватные. Дети успевают их успешно выполнять, и ещё остаётся достаточно свободного времени для занятий по интересам.
    Следует также отметить удачное территориальное расположение школы. Это центр города и близость к Аничкову дворцу, что позволяет школе использовать его потенциал. Уроки физкультуры проводятся непосредственно в спортивных залах дворца, а также дети посещают различные кружки по расписанию. В самой школе работает замечательная театральная студия. С ребятами занимаются актёры Петербургских театров. Дети получают интересный опыт в общении, познании себя и актёрской профессии. А родители получают удовольствие от просмотров спектаклей и от осознания того, что дети становяться более раскрепощёнными и ответственными.
    21 мая 2014 года в 21:05
  • Мое знакомство со школой "Унисон" началось с самого ее основания. Мой сын был одним из первых, кто начал в ней свой жизненный путь. Время прошло, сын уже давно вырос, а я продолжаю наблюдать, как Школа продолжает развиваться и развивать в учениках Личность. Спустя много лет мне посчастливилось вновь стать частью Школы, на этот раз оказаться непосредственно в коллективе педагогов. Я счастлива работать с Людьми с большой буквы, которые умеют не только грамотно доносить информацию, но и заинтересовывать своими собственными взглядами и идеями. Помимо этого я чувствую себя матерью, на этот раз целого поколения детей, которым несомненно сулит большое и светлое будущее. Я нисколько в этом не сомневаюсь, потому что предыдущие поколения доказали это. С большой благодарностью и уважением отношусь к Школе, она помогает мне видеть то, чего не может увидеть обыкновенный человек, и ощущать себя на своем месте в этой жизни.23 октября 2014 года в 20:26
  • Школа "Унисон" действительно была для меня вторым домом. Я поименно помню каждого учителя и каждого ученика, и это не потому что в детстве все запоминается лучше, а потому что каждый из этих людей был личностью. Обучение в школе для меня - это целая эпоха со своими взлетами и падениями. Взлетов конечно было больше благодаря неиссякаемой поддержке педагогов-вдохновителей. Весь коллектив "Унисона" - это настоящая команда. Можно дружить с учителями и делиться любыми проблемами с классным руководителем. А если совсем грустно - можно прийти к директору на чашку чая. Думаю, такой атмосферой может похвастаться не каждая школа. Школа развивается семимильными шагами, и я вижу, какие усилия для этого прилагаются со стороны ее руководителей. Но самое главное - это то, что формат школы позволяет и дальше строить долгие и крепкие дружественные отношения с ее выпускниками. Видимо поэтому со своим классом мы встречаемся каждый год, но ощущаем себя на встречах как будто и не расставались. И возьму на себя смелость сказать, что каждый из нас бесконечно благодарен за это школе "Унисон".23 октября 2014 года в 20:31
  • Мне всегда приятно вспоминать те годы, которые я провела в школе "Унисон"!. Третьякова Надежда17 января 2015 года в 12:43
  • Евгения Фишбейн, выпускница 2016 года: "После 24-й гимназии имени Крылова на Васильевском острове я доучивалась в частной школе «Унисон» на Литейном. В нашем классе учился мальчик с ДЦП, и все к нему адекватно относились. Нам привили уважение к любому человеку. У нас было не принято хвастаться деньгами или положением родителей". Источник: http://www.sobaka.ru/photo/heroes/48618#vk12 октября 2016 года в 11:00
  • Спасибо киношколе "Унисон" за обучание и воспитание собственного вкуса. Благодаря многим аспектам мне удалось создать звуковое полотно к картине, получившей приз лучшему звукорежиссёру на кинофестивале ПИТЕРКИТ-2016. Одним из аспектов являлось мое обучение в нашей школе. Спасибо!3 ноября 2016 года в 09:25
  • «Унисон» – согласное многоголосие.

    «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему», утверждал автор «Анны Карениной». Зная его собственную семейную историю, легко соглашаешься со второй частью этого утверждения, но остаешься в недоумении относительно первой: нет, Лев Николаевич, каждая счастливая семья счастлива всё-таки тоже по-своему.
    Можно ли уподобить семье – школу? Приложим ли к школе эпитет «счастливая»? Уверен, что да. При одном условии: если у родителей, учителей и учеников одинаковое представление о школе – о той школе, которая им нужна. Если это представление однажды свело их, объединило и уже многие годы не разлучает, хотя время идет, приходят новые учителя, новые ученики, новые родители. Конечно, в разговорах о школе никто из них не употребляет всуе высокого слова «счастье» – ему давно найден вполне адекватный «сниженный» эквивалент: «нам всем очень со школой повезло».
    Это так удивительно слышать! Согласитесь: когда взрослые люди – успешные родители, успешные выпускники прежних лет, нынешние старшеклассники и их учителя – искренне считают, что им «повезло со школой», невольно ловишь себя на мысли: но разве не вы сами ее сделали и ежедневно продолжаете делать? Вам повезло не со школой – а друг с другом. Вам хорошо в школе, потому что вам хорошо вместе, потому что ваша школа – это ваше произведение, а ее «образовательное пространство» – это ваше собственное внутреннее пространство, всё шире открывающееся в мир.
    Та счастливая школа, о которой я рассказываю, – частная, поэтому у нее нет номера. Есть собственное имя – «Унисон», и трудно было придумать что-то более подходящее. Но в том-то и дело, что это – не «придуманное» имя. Родившийся ровно двадцать пять лет назад младенец не просто не мог быть назван по-другому – его произвели на свет четыре педагога, работавшие в отделе художественного воспитания детей петербургского (тогда еще ленинградского) Дворца творчества юных (Аничкова дворца): Галина Шосталь, Татьяна Фокина, Лариса Чиховская и Лариса Герапинович . На стадии своего «эмбрионального развития» будущий «Унисон» был суммой руководимых ими кружков, в которых малыши 4-5 лет «пробовали себя» в самых разных областях художественного творчества: музыке, театре, рисовании…Тогда-то и родилась идея учебной пятидневки. Идея воплотилась в проект, суть которого– перенести традиции и атмосферу дополнительного образования (демократичные, почти домашние отношения в кружках, возможность собственного выбора) в школьную форму. Создать среду, где учителя вместе с родителями помогают детям раскрыть себя, почувствовать потенциал и талант. Разве это не есть самый настоящий унисон?
    Еще раз: название «Унисон» – не дань музыкальной натуре директора и не оригинальная вывеска (между прочим, никакой привычной «формальной» вывески у школы нет – прохожие могут, если вдруг задерут голову, видеть этот логотип в верхней части окон второго этажа типичного доходного дома конца XIX века на углу Лиговского и Невского проспектов). «Унисон» – это важнейший «конституционный принцип», на котором строится вся его деятельность. Как трактует это слово сами авторы школы., «унисон– это со-гласие».
    «Унисон» располагается в двух зданиях: начальная школа – близ Цепного моста, а остальная – здесь, недалеко от Аничкова. Хотите прогуляться – двадцать минут по набережной Фонтанки. В школе – принципиально – нет учительской. Нет кабинета директора – тоже принципиально. На переменах и директор, и все учителя и ученики оказываются (остаются, пребывают, общаются, тусуются, кучкуются – выбирайте и добавляйте по своему усмотрению)вместе. Вместе обедают на большой перемене. И всем это очень нравится. Можно вскользь перемолвится о важном. Можно продолжить выяснение вопроса, возникшего на уроке. Можно поинтересоваться, как «дела вообще». Учителя перестают быть учителями, директор – директором, а ученики – учениками. Они становится самими собой – и в этом качестве важными, нужными и интересными друг другу. Уроки превращаются в специфическую форму всё того же свободного человеческого общения. Важнейшим предметом образования (т.е. тем, на что направлен труд учителей и учеников) становятся сами дети – и они это чувствуют. В школе , выражаясь в стилистике Андрея Платонова, «происходит жизнь». И это всем очень-очень нравится. Особенно – родителям. Они – самый чуткий камертон.
    Берусь утверждать, что главные (по степени авторитетности и влиятельности на школьную жизнь) фигуры в образовательной политике «Унисона» – именно родители. Для них словосочетание «образовательное пространство ребенка» – не абстрактное педагогическое понятие, а совершенно практическая вещь. Им есть о чем говорить со школой, и школе есть о чем говорить с родителями. Для обеих сторон самое важное, как помочь детям «стать» – прежде всего, личностно и социокультурно. Я беседовал с мамами и папами многих старшеклассников (о родителях младших школьников и говорить нечего) и видел: они поддерживают «Унисон» не только материально; они поддерживают его своим активнейшим непосредственным участием (организационным, профессиональным, интеллектуальным),своим отношением – я бы сказал, заботливо-нежным.
    И дети это видят и чувствуют. Я много общался с ними, «иезуистски» пытаясь выведать причину любви к «Унисону». Самым первыми и наиболее часто повторяемыми словами в их ответах были «атмосфера», «отношение», «понимание», «уважение». О переменах я уже сказал – но, конечно, я был и на уроках. И готов подтвердить – ребята не лукавили (да здесь и не слукавить!). Учителя, как опытные режиссеры, стремились выстраивать «мизансцены» так, чтобы дети постоянно находились в позиции героев (т.е. ощущали себя не пассивными «обучающимися», а субъектами происходящего),чтобы урок как бы создавался «здесь и сейчас» их совместным творчеством с учителями, у которых – если бы каждый из учеников не постарался – наверняка ничего бы не получилось.
    Разумеется, всё не так просто. «Атмосфера» и «климат» не всегда совпадают с конкретной «погодой». Дети разные и учителя разные. Учителей можно заменить, ребенка – нет (разве что в случае его демонстративного нерадения). И возникает вопрос: а можно ли сделать так, чтобы все дети и учителя были максимально мотивированы к взаимному образовательному взаимодействию, чтобы им хотелось общаться, «неся и вздымая друг друга» (если кто помнит школьно-программную поэму Маяковского) и самих себя? На достижение этой цели направлен проект, начатый «Унисоном» в этом учебном году.
    Побудительным мотивом к его возникновению было желание развить культуру речи учащихся. Думаю, нет школы, которая не мечтала бы о таком чуде: все воспитанники стали говорить чисто, грамотно и красиво, используя весь арсенал словесных изобразительных средств, умело применяя литературные тропы и изумляя публику лексическим богатством своего активного словаря. Но как этого добиться, если на уроках доминирует речь учителя, если работать над косноязычными ответами времени нет, а реплики с мест зачастую сводятся к односложным фразам или даже к эмоционально окрашенным междометиям?
    Здесь невозможно подробно рассказать о замысле проекта во всех существенных подробностях и деталях. Суть же его в том, чтобы перевести «центр тяжести» школьного образования с учебного предмета как содержательной основы общения учителя с учениками на другую содержательную основу – на развитие учеников средствами предмета. В таком случае «сверхзадачей» образовательного процесса окажется не предмет как самоцель, а присвоение заключенных в нем смыслов, знаний и ценностей как осознанный и контролируемый самим учеником при поддержке учителя процесс обогащения и расширения его (ученика) преставления о тех или иных социокультурных, научных и т.д. явлениях и – что наиболее существенно– своего личного отношения к ним. В таком случае ученик не декларативно провозглашается «субъектом образования»–он реально ставится в эту позицию, он, если угодно, принуждается к «осубъечиванию» (прошу простить меня за этот лихой неологизм в духе Игоря Северянина).
    Концептуальный тезис прост: процессу развития культуры речи должен предшествовать (и, уж во всяком случае, от него не отставать) процесс развития культуры мысли. Но мысль (если она собственная, а не заемная) всегда субъектна. Обращение к Другому – субъектно. Позиция, отношение – субъектны. Чтобы облечь суждение в культурную форму, нужно это суждение иметь. Развитие культуры речи, таким образом, нуждается в субстрате, на котором эта речь может произрасти.
    Понятно, что сейчас учителя и ученики делают самые первые шаги по этому пути. Понятно, что степень готовности у всех участников «движения» различна. Но уже видна поразительная отзывчивость на изменившуюся ситуацию тех, кто уловил направление «ветра перемен». Некоторые учителя сказали, что давно мечтали именно о таком развороте «образовательной логики», некоторые по-юношески азартно (независимо от возраста) приняли новые ролевые условия, некоторые с любопытством присматриваются к коллегам, соизмеряя этот «вызов» с привычными «ответами». Самыми восторженными адептами нового уклада оказались, ученики 5-6 классов: они, разумеется, не поняли, что изменилось «институционально», но сразу почувствовали разницу и стали буквально требовать «продолжения банкета», не желая соглашаться с тем, что урок вдруг окончился.
    И снова скажу о родителях: они – уже поздним вечером – звонили Ларисе Рудольфовне, чтобы сказать, что их ребенок вернулся сегодня из школы в полном восторге и до сих пор рассказывает, что и как происходило на уроке по басням Крылова. Вы думаете, там шла речь только о его аллегорических героях? Нет, говорили о смысле человеческой жизни, о мудрости народных пословиц, о Наполеоне (в связи с «Волком на псарне») и о том, что, оказывается, привычный перочинный нож хранит в своем названии память о тех временах, когда им вправду «чинили перья», а Иван Андреевич почти в детском возрасте кормил этим занятием свою осиротевшую семью! А потом говорили о современной басне, читали михалковский «Арбуз» и в заключение урока ели настоящий арбуз, принесенный учительницей прямо в класс!
    Если же перевести разговор к организационным и технологическим аспектам проекта, то все учителя, работающие в параллели, сами определяют, чем могут быть полезны друг другу при решении упоминавшихся «сверхзадач» – и уроки самым неожиданным образом сдваиваются, акценты при изучении сквозных тем усиливаются, обращенность разных учителей к одному и тому же ученику (по конкретному поводу)приобретает отчетливо выраженный персональный характер. Вот слова одного одиннадцатиклассника, только что пришедшего в «Унисон» из обычной школы: «Мне здесь очень нравится. Здесь комфортно. На уроке математики я впервые за школьные голы понял, что и зачем я делаю».
    Первого сентября я побывал на школьном акте по случаю начала нового учебного года. Он проходил а аванзале Михайловского замка. Двери были распахнуты в сторону Летнего сада, ученики вели программу по ими самими написанному сценарию. Родителей было значительно больше, чем учеников. Они были радостны и внимательны. Они понимали происходящее лучше своих детей. Они давно были знакомы семьями – столько лет в «Унисоне»! Я прислушался – обсуждались школьные дела. О новом проекте многие уже знали – презентация его идеи состоялась еще в мае. И теперь сообщение о его «запуске» было встречено с воодушевлением. Вопросы – ответы, вопросы– ответы…Многоголосие. Со-гласное многоголосие. Одним словом – «Унисон».

    Эксперт института проблем образовательной политики "Эврика" (Москва) Владимир Бацын.
    19 сентября 2017 года в 22:02


Расширенный поиск