Мероприятия — Новости недвижимости в Санкт-Петербурге
- Все
- |
- Новости компаний
- |
- Рынок недвижимости
- |
- Ипотека
- |
- Интересное
- |
- Мероприятия
- |
- Интервью
- |
- Город
Рассрочка на недвижимость пользуется спросов у покупателей недвижимости
Какие маркетинговые акции наиболее популярны при продаже квартир в новостройке? Ответ на этот вопрос был получен на июньской
Беспроцентная рассрочка на недвижимость, по мнению 33% опрошенных посетителей, является самым эффективным поощрением потенциального покупателя. Скидку на приобретаемую недвижимость назвали очень привлекательным бонусом около 30% респондентов. Чуть меньшее количество участников опроса среди горожан считают заманчивой акцию «отделка в подарок». Посетители выставки называли и другие бонусы, например, предоставление места для автомобиля в паркинге. Но, как показало исследование, они не вызывают у покупателя такого интереса, как вышеназванные. Интересно, что менее 5% опрошенных вообще не обращают внимания на поощрения застройщиков.
Результаты исследования наглядно демонстрируют единодушие продавцов и потребителей. Специалисты рынка тоже уверены, что наиболее привлекательными для покупателя являются скидка от стоимости квартиры и беспроцентная рассрочка. Галина Чесаева, начальник отдела маркетинга
27.07.2012 03:41 — Мероприятия
Источник: