Интересное — Новости недвижимости в Санкт-Петербурге
Последние новости по теме
-
Комитет по строительству планирует в 2016 году выполнить бюджетную программу
Интересное — 1 апреля 2016 года в 09:21 -
Новые поправки в 214-ФЗ фактически превратят застройщиков в подрядчиков?
Интересное — 1 апреля 2016 года в 09:11 -
В список крупнейших застройщиков Петербурга вошли пять компаний
Интересное — 31 марта 2016 года в 17:39 -
Чиновники хотят упростить проведение общих собраний собственников многоквартирных домов
Интересное — 31 марта 2016 года в 13:42 -
Некоторые муниципалитеты Ленобласти на год исключат из программы развития дорог
Интересное — 31 марта 2016 года в 09:13 -
Многодетным семьям предложат денежные компенсации вместо дачного участка
Интересное — 30 марта 2016 года в 14:13 -
Президент подписал закон о включении платы за общедомовые нужды в жилищный платеж
Интересное — 30 марта 2016 года в 14:11 -
Тарифы на тепло могут существенно повыситься
Интересное — 30 марта 2016 года в 11:20 -
Поезд-библиотека появится в петербургском метро в апреле
Интересное — 29 марта 2016 года в 10:43 -
Для должников за ЖКУ вводят двойные штрафы
Интересное — 28 марта 2016 года в 13:33
Аэроэкспресс может пройти через Купчино или Шушары
Правительство Петербурга по результатам предпроектной проработки утвердило для дальнейшего рассмотрения два варианта примыкания линии аэроэкспресса от аэропорта «Пулково» к железнодорожным путям Октябрьской железной дороги (ОЖД) Витебского направления.
Как сообщила пресс-служба аппарата вице-губернатора Игоря Албина, под его председательством накануне прошло совещание по проекту линии аэроэкспресса между «Пулково» и Витебским вокзалом с участием представителей РЖД, ООО «Воздушные ворота северной столицы» (ВВСС, управляет «Пулково»), «Ленгипротранса» (исполнитель предпроектной проработки), группы ЛСР (потенциальный инвестор).
В сообщении отмечается, что в условиях сложившейся застройки и транспортной инфраструктуры, с учетом разрабатываемых проектов скоростной платной автодорожной магистрали Петербург — Москва и ЛРТ к разработке были приняты два варианта примыкания линии аэроэкспресса.
Первый предусматривает примыкание проектируемой новой железнодорожной линии к существующим главным путям Витебского направления до остановочного пункта «Шушары» и устройство нового путевого поста в районе отметки «14 км». В рамках второго варианта примыкание проектируемой линии аэроэкспресса к существующим главным путям планируется осуществить на отметке «11 км» у станции «Купчино».
Как отмечают разработчики, проектируемая трасса пересекает значительное количество мелиоративных канав, имеет 14 пересечений с железнодорожными линиями и автодорогами.
По итогам обсуждения принято решение продолжить расчеты по оптимальной трассировке новой линии, уточнить необходимые объемы реконструкции существующей железнодорожной инфраструктуры и объемы затрат, которые предстоит вложить в проект городу, ОЖД и потенциальному инвестору. ВВСС и Санкт-Петербургскому центру обслуживания воздушного движения поручено рассмотреть возможное влияние трассы на организацию воздушного движения в «Пулково».
Как сообщалось, власти города намерены разработать проект планировки линии аэроэкспресса от «Пулково» до Витебского вокзала до октября 2016 года.
После разработки проекта и определения стоимости строительства город планирует объявить конкурс на строительство линии на основе концессионного соглашения.
Вариант линии аэроэкспресса от «Пулково» до Витебского вокзала является альтернативным разработанному в 2011 году «Ленгипротрансом» варианту линии от аэропорта до Балтийского вокзала.
Среди преимуществ линии до Витебского вокзала назывались отсутствие необходимости коренной реконструкции существующих станций и перегонов ОЖД, отсутствие грузового движения на путях Витебского направления, используемых для пассажирского движения, расположение Витебского вокзала возле станций сразу двух разных линий метрополитена — «Пушкинской» и «Звенигородской» непосредственно в историческом центре Петербурга, наличие организованного парковочного пространства, наличие большого количества транспортных связей от вокзала, а также возможность в перспективе организовать дополнительную промежуточную остановку на станции метро «Купчино».
Стоимость реализации данного варианта, по предварительным оценкам, сопоставима с ценой линии от Балтийского вокзала.
Интервал тактового движения электропоездов по разрабатываемой линии определен в 20 минут. Предполагается, что время в пути от Витебского вокзала до аэропорта «Пулково» составит не более 25 минут.
В декабре прошлого года губернатор Петербурга Георгий Полтавченко сообщал, что общая стоимость проекта аэроэкспресса от аэропорта «Пулково» оценивается в 16–18 млрд рублей. По его словам, федеральные власти выделили Петербургу кредит стоимостью 10 млрд рублей на реализацию данного проекта.
«Мы ведем переговоры с «РЖД», компанией, которая занимается этими перевозками, и нашими инвесторами, в том числе группой «ЛСР», чтобы собрать блок соинвесторов», — отмечал он. Также губернатор сообщал, что окончательное решение о том, по какому направлению пойдет линия, будет принято в начале 2016 года.
Без комментариев