Город — Новости недвижимости в Санкт-Петербурге

    Последние новости по теме

    Читать все новостиRSS

    На развитие метрополитена в Петербурге выделили 23,7 млрд рублей

    07.10.2014 14:37 — Город
    Источник: БН.ру

    Правительство Петербурга одобрило проект городского бюджета на 2015 год и плановые периоды 2016-2017 годов. Как сообщил председатель Комитета финансов Эдуард Батанов, в следующем году доходы бюджета составят 408 млрд рублей, расходы – 458 млрд рублей. Дефицит запланирован на уровне 50 млрд рублей.

    На развитие городского метрополитена в бюджете предусмотрено 23,7 млрд рублей. Так, на первую очередь Калининско-Красносельской линии предоставят 4,6 млрд рублей. На участок Невско-Василеостровской линии от «Приморской» до «Беговой» потратят 4 млрд рублей. На продолжение Лахтинско-Правобережной линии до станции «Большой проспект» выделят еще 4,5 млрд рублей. При этом уже со следующего года тарифы для населения на проезд в метро увеличатся.

    На адресную инвестиционную программу (перечень основных бюджетных строек – детских садов, школ, больниц, дорог и развязок) потратят 86 млрд рублей. В рамках расходов Комитета по строительству запланирована достройка и введение в эксплуатацию 12 детских садиков и 9 школ.



    Комментарии

    • и ничего про радиальную ветку метро, чтобы связать Выборгский р-н и Петроградку.... и ничего - про вторую очередь Калининско-КРасносельской линии, которая должна была быть уже построена, но ещё только проектируется.. или нет??16 октября 2014 года в 13:29
    • Калининско-Красносельская линия (первая очередь) это ст Казаковская? Сколько можно просто обещать? Когда реально гетто "Юго-Запад" обеспечат возможностью нормального выезда на работу?17 октября 2014 года в 20:32
      • за 2020 годом ( согласно Плану развития СПб Метрополитена)9 декабря 2014 года в 09:47
    • Настоящее гетто - это Большая Охта! Метро обещали к 1972 г., когда застраивали Свердловскую набережную. Сейчас утром не выехать никаким транспортом в центр, а после рабочего дня - из центра. Трамваи и автобусы стоят. Легковушки демонстративно становятся перед трамваями и не пропускают. ДПС не реагирует. Да и легковушки стоят в бесконечной пробке. Нас искусственно делают депрессивным районом. Никому до наших проблем дела нет!24 октября 2014 года в 14:44
    • Вы, что, не до метро сейчас. У нас ЧМ по футболу на подходе!25 октября 2014 года в 11:57
    • Лет на 30 по стоителдьству метро отстали! Да и по дорогам тоже. Жилищное стоительство дошло до бывших глухих окраин и промзон, а до транспорта никому нет дела.Чтобы утром до метро добраться, надо потратить уйму времени и нервов. (Северо-Приморская часть, остров между жд линией и лесопарком, всего 2 пути выезда в город, везде пробки, даже на ЗСД)26 октября 2014 года в 19:34
    • Присоединяюсь! И почему Красносельскую линию ведут на юго-запад? А как прикажете добираться от ближайшего метро до г.Красное Село,Горелово? У нас только один путь - Таллинское шоссе и только 2 социальных маршрута - 1 до Красного села и 1 до Горелово.29 октября 2014 года в 12:11
    • Между Народной ул. и пр.Большевиков давно собирались достроить линию от метро Дыбенко, еще при Советской власти, но так все и затихло, а здесь ужасные пробки через Володарский мост и около развилки на Мурманск30 октября 2014 года в 15:15
      • Да станция построена давно уже!Вестибюль доделать да экскалаторы поставить!А вот причина почему её не запускают-загадка?!Может им экономически невыгодно в этом месте станция на выезде из города?А про простых людей они забыли!!!15 ноября 2014 года в 03:41
    • А вот на Олимпиаду угрохали аш 80 млд долларов на эти деньги можно построить 100 новых станций!12 ноября 2014 года в 11:30
    • Всю жизнь только поднимаются ценны на все, а зарплаты уменьшаяются, что за жизнь такая работай хоть на трех работах не купишь квартиры с машиной хороших.Кто мешает развитию страны и недает работягам жить хотябы достойно на пенсии! Всех посадить и отобрать в первую очереь газпром и ржд ну и тд. Или уже воевать так со всеми странами кто нам мешает лучше погибнуть, но дети или на пенсии люди будут жить по человечески. но жить так хуже и хуже задолбало!Хотя, кто знает многие погибнут за будущее, как во второй мировой, а толку "0" Мы живем как будто проиграли войны и рабы тех фашистов которые скрылись с награбленным в США.Нужно вообщем думать о новой жизни, менять что то более жестко, а не консервировать.Вообщем умный, хитрый и открытый Жириновский наверное нужен нам, а не мямли эти.23 ноября 2014 года в 15:29
      • Вы что, до сих пор не поняли-нас всех давно продали в рабство. В нашей стране в чести только те кто умеет воровать по крупному. Вот это господа! А такие как мы с Вами-холопы, И плевать они на нас хотели с высокой колокольни!25 декабря 2014 года в 11:23
    • Деликатный вопрос. Во сколько раз километр городской электрички в строительстве и эксплуатации обходится дешевле километра метро? И надёжнее... и безопаснее...??
      Размыв на перегоне Лесная - Пл.Мужества
      http://yopolis.ru/occasion/595612/16318?tc=0
      - В Санкт-Петербургском метрополитене нет места, столь окутанного тайнами и мифами как перегон Лесная—Пл.Мужества, именуемого "размывом". Свою историю он отсчитывает с момента строительства, когда в 1969 году ради сокращения сроков, чтобы успеть к началу XXV съезда КПСС, решили провести трассировку тоннелей прямо через русло подземной реки, конечно первоначально были варианты обхода, но все они были отвергнуты....
      Почему городская электричка, самый быстрый и самый комфортный вид городского транспорта для любого, от ребёнка-колясочника и до резвого велосипедиста прекрасно действует не только в европейском Мюнхене, Берлине, но и в нашей Москве? А в Питере – в этом качестве – она прогрессивно упараличена?
      Потому, что электричка для тех, кто триумфально ездит с эскортом и мигалками недостаточно монументальна... по сравнению с дорогостоящими дворцами метро???
      24 ноября 2014 года в 03:53
      • Просто потому, что стоимость строительства километра городской электрички значительно выше, нежели метро. За городом ситуация наоборот.24 декабря 2014 года в 16:51
      • Полность с Вами согласна!!! Нас всех превратили в безмолвных рабов!25 декабря 2014 года в 11:18
    • Спасибо Вам Ленинградцы за Ваше неравнодушее к городским проблемам !
      Но это всего лишь информационная заметка о городском бюджете на 2015 год и "плановые периоды".
      Сам интересуюсь развитием метро и восстановлением нормальной работы ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта в нашем городе.
      Так что не сердитесь на них сильно (хоть они и воры хорошие тоже из городского бюджета), а ищите Вы для себя другие источники, где узнаете о развитии нашего метрополитена и гордского транспорта.
      Всего Вам Доброго земляки !
      25 ноября 2014 года в 05:19
    • Комментарий удален29 ноября 2014 года в 17:01
    • Комментарий удален30 ноября 2014 года в 18:15
    • На Красносельской-Калининской линии год назад заборы поставили и тишина.А считается,что строительство идёт.8 декабря 2014 года в 10:37
    • Ага, а теперь директора Метростроя таскают в Прокуратуру за то что поставил заборы и хотел начать стройку без разрешения на строительство.9 декабря 2014 года в 09:45
    • КРИК ДУШИ. ДА ХОТЬ ЗАКРИЧИСЬ! ВЫ САМИ ВО ВСЁМ ВИНОВАТЫ-- ЭТО ВЫ ВЫБРАЛИ ПУТИНА, А ДАЛЕЕ ОН СНОВА НА ВЫБОРЫ ПОЙДЁТ И ВСЁ БУДЕТ ПО СТАРОМУ -- ВЫ БУДЕТЕ СНОВА КРИЧАТЬ... И ВАС СНОВА НИКТО НЕ УСЛЫШИТ.12 декабря 2014 года в 23:35
      • Порошенко Ваш президент?24 декабря 2014 года в 16:52
      • А Вы сами-то верите в то, что мы именно его выбрали?25 декабря 2014 года в 11:27
    • а когда на культуре будет метро15 декабря 2014 года в 15:35
    • Луначарского/Культуры--просто необходимо метростанция !!!!!!!115 декабря 2014 года в 15:37
    • а что у м."Рыбацкое" строят? Заборы поставлены17 декабря 2014 года в 10:41
    • товарищи, если построят метро в г.Кировск,я думаю от этого выиграют многие,и пассажиры и бюджет города.Ведь не секрет,что все маршрутки,в основном деньги кладут в свой карман,а это очень немалые деньги,особенно летом.20 декабря 2014 года в 14:44
      • торговый центр, вот так27 декабря 2014 года в 13:17
    • .......О чём вы говорите?! Они не могут или не хотят связать центр Красногвардейского района (Б.Охта) с Ладожским вокзалом беспересадочным наземным автобусным маршрутом? А уж о метро можно только мечтать! Сняли трамвайные маршруты до ст.Пискарёвка..альтернативного автобусного с Б.Охты не появилось....зато маршрутки снуют одна за другой....31 декабря 2014 года в 04:22



    Расширенный поиск