Город — Новости недвижимости в Санкт-Петербурге
Последние новости по теме
-
Пресс-секретарем Александра Беглова может стать Инна Карпушина
Город — 15 февраля 2019 года в 17:18 -
Александр Беглов уволил глав трех районов за плохую уборку снега
Город — 15 февраля 2019 года в 12:19 -
Представлен новый проект реконструкции СКК
Город — 11 февраля 2019 года в 16:21 -
«Метрострой», налоговая и городские власти пошли на мировую
Город — 11 февраля 2019 года в 14:43 -
Эксперты: «Петербургу не по карману новое метро»
Город — 6 февраля 2019 года в 18:21 -
Ремонт дорог в адресной программе оценили в 5 млрд рублей
Город — 31 января 2019 года в 17:50 -
Николай Линченко: «Ситуацию в отрасли необходимо исправлять»
Город — 31 января 2019 года в 17:45 -
Вячеслав Захаров назначен ио начальника Службы Госстройнадзора
Город — 31 января 2019 года в 12:51 -
Евгений Ким покидает пост главы Госстройнадзора Петербурга
Город — 31 января 2019 года в 10:54 -
«Метрострой» подал четыре иска к властям Петербурга
Город — 30 января 2019 года в 11:13
На развитие метрополитена в Петербурге выделили 23,7 млрд рублей
Правительство Петербурга одобрило проект городского бюджета на 2015 год и плановые периоды 2016-2017 годов. Как сообщил председатель Комитета финансов Эдуард Батанов, в следующем году доходы бюджета составят 408 млрд рублей, расходы – 458 млрд рублей. Дефицит запланирован на уровне 50 млрд рублей.
На развитие городского метрополитена в бюджете предусмотрено 23,7 млрд рублей. Так, на первую очередь Калининско-Красносельской линии предоставят 4,6 млрд рублей. На участок Невско-Василеостровской линии от «Приморской» до «Беговой» потратят 4 млрд рублей. На продолжение Лахтинско-Правобережной линии до станции «Большой проспект» выделят еще 4,5 млрд рублей. При этом уже со следующего года тарифы для населения на проезд в метро увеличатся.
На адресную инвестиционную программу (перечень основных бюджетных строек – детских садов, школ, больниц, дорог и развязок) потратят 86 млрд рублей. В рамках расходов Комитета по строительству запланирована достройка и введение в эксплуатацию 12 детских садиков и 9 школ.
Размыв на перегоне Лесная - Пл.Мужества
http://yopolis.ru/occasion/595612/16318?tc=0
- В Санкт-Петербургском метрополитене нет места, столь окутанного тайнами и мифами как перегон Лесная—Пл.Мужества, именуемого "размывом". Свою историю он отсчитывает с момента строительства, когда в 1969 году ради сокращения сроков, чтобы успеть к началу XXV съезда КПСС, решили провести трассировку тоннелей прямо через русло подземной реки, конечно первоначально были варианты обхода, но все они были отвергнуты....
Почему городская электричка, самый быстрый и самый комфортный вид городского транспорта для любого, от ребёнка-колясочника и до резвого велосипедиста прекрасно действует не только в европейском Мюнхене, Берлине, но и в нашей Москве? А в Питере – в этом качестве – она прогрессивно упараличена?
Потому, что электричка для тех, кто триумфально ездит с эскортом и мигалками недостаточно монументальна... по сравнению с дорогостоящими дворцами метро???24 ноября 2014 года в 03:53
Но это всего лишь информационная заметка о городском бюджете на 2015 год и "плановые периоды".
Сам интересуюсь развитием метро и восстановлением нормальной работы ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта в нашем городе.
Так что не сердитесь на них сильно (хоть они и воры хорошие тоже из городского бюджета), а ищите Вы для себя другие источники, где узнаете о развитии нашего метрополитена и гордского транспорта.
Всего Вам Доброго земляки !25 ноября 2014 года в 05:19