Инвестиционно-строительная компания Bonava (NCC — Жилищное строительство)


Год основания:2005Район:Центральный р-онМетро:Маяковская, Площадь ВосстанияАдрес центрального офиса:Невский пр., д. 114-116, лит.А
( показать на карте )
Телефон:(812) 643-62-70Факс:(812) 329-92-25Отдел продаж:(812) 643-62-70E-mail:bonava@svobodagroup.ru  Президент:Бьёрклунд МайклГен. директор:Черная МарияЮридическое лицо:OOO «Бонава Санкт-Петербург» (ранее ЗАО «NCC Строительство», ООО «ЭнСиСи Недвижимость»)Строящиеся объекты:Grona Lund, Magnifika (Магнифика), Meltzer Hall, Skandi Klubb, ЭландСданные объекты:Hakkapelitta Village, Шведская крона  :

Описание застройщика — Bonava (NCC — Жилищное строительство)

Bonava – шведский девелопер жилья и одна из лидирующих компаний в этом сегменте в Северной Европе. Уходя корнями в NCC, Bonava строит дома и объединяет соседей с 1930-х годов. «Bo» означает по-шведски «жизнь, проживание», а «Nav» – «центр, сердце, ядро». Это отражает нашу суть. Мы не просто строим здания, мы создаем дома и объединяем соседей, чтобы каждый мог жить полной жизнью.

На сегодняшний день в Bonava работает 1400 человек. Бренд представлен на восьми рынках: в Швеции, Финляндии, Норвегии, Дании, Эстонии, Латвии, а также в России и Германии. Ежегодный оборот компании достигает 1,4 миллиарда евро.
Компания начала деятельность в России в 1972 году. За это время под разными брендами нами было реализовано более 500 проектов строительства различного назначения и масштаба.

С 2005 года компания активно развивала направление жилищного строительства в Санкт-Петербурге и Ленинградской области под брендом NCC.

В мае 2016 в компании произошел ребрендинг и она стала называться Bonava.

На сегодняшний день в портфолио Bonava 4 проекта в Санкт-Петербурге и Ленинградской области: «Шведская крона» в Приморском районе и Skandi Klubb в Петроградском районе, жилой комплекс «Эланд» в Мурино у ст.м. «Девяткино», а также проект Gröna Lund во Всеволожске. В ближайших планах Bonava начало создания крупного жилого квартала в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга.

Последние комментарии — Bonava (NCC — Жилищное строительство)

  • уже пожалела , что купила у NCC квартиру!
     Я заселилась в квартиру (11 корпус) комплекс Шведская крона 30 декабря . Когда принимала квартиру было много недостатков , но у меня не было выбора , нужно было освободить съёмное жильё.Пришлось принять квартиру , в надежде , что все недостатки быстро исправят по гарантии ещё до праздников.
    На момент приёмки плохо закрывалась балконная дверь , не была отрегулирована вентиляция , батареи были чуть тёплые , но на улице было тепло .... Я оставила заявку входящий № 928 от 21.12.2015 г. Потом ещё заявку , но никто даже не позвонил.
    В итоге , вот уже неделю я замерзаю в своей 1 к. кв. за 8 мл. рублей , гоняю обогреватель , но температура выше 13-15 градусов не поднимается.! Дозвонилась до Шевчука Сергея , он прислал ребят , они слили воду в батарее , подарили ведро и сказали чтобы я сливала воду ещё раз 5... Я так и сделала , но батареи всё равно почти холодные.
    На телефонные звонки никто не отвечает и Сергей тоже больше трубку не берёт , в диспетчерской сказали , что помочь не могут т.к. наш дом ещё не ТСЖ. Праздники , это конечно хорошо , но ведь должны быть какие-то аварийные службы , на улице t - 23 !!!!! .Такого бардака , от такой солидной компании я не ожидала.
    Светлана
    6 января 2016 года в 11:40
  • Окончание истории от 16.11.2015.
    Проинформировала службу Клиентского сервиса о замечаниях. Оказалось, что некоторые моменты не предусмотрены проектом в принципе: подоконники, отделка балкона. Оконные проёмы окрашены и отделаны таким образом, что подоконник можно и не устанавливать. По остальным замечаниям пришёл специалист по отделочным работам и ВСЁ до каждой мелочи исправил. Все работы произведены профессионально, качественно и аккуратно.
    Приятно покорили сервисом в эпоху сервиса… Уважаю и рекомендую.
    25 декабря 2015 года в 05:00
  • Купила квартиру с полной отделкой в Эланд-3. Возмущена до кончиков ногтей качеством отделки:
    Входная дверь:
    По окружности отверстия для дверной ручки верхний декоративный слой беспощадно исцарапан. Видимо при сверлении отверстия для ручки использовался не подходящий инструмент. Сама дверная ручка тоже в царапинах.
    Ванная комната:
    1.БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ заменили кафель в ванной комнате на откровенно ХУДШИЙ вариант.
    2.Ванная установлена без герметизации. Между стеной и торцом ванной щель шириной 7 см. Т.е. ванную просто поставили и подсоединили шланги. А на последок вертикальную фасадную сторону закрыли пластиковой панелью.
    Межкомнатные двери:
    1.На петлях сколы
    2.На ручках царапины
    3.Дверной блок. Горизонтальная и вертикальная отделочные панели (наличники) состыкованы под углом 90(!) градусов, вместо 45, и, естественно, со щелями.
    На балконе просто бетонный пол. Окна без подоконников. Материалы самые дешёвые. При заключении договора ДДУ на квартиру (!) стоимость отделки была 8 700 руб. /м2 на двухкомнатную квартиру. Через год при заключении доп. Соглашения на полную отделку (во время разгара кризиса) цена «упала» до 5 500. Может быть стоило оставить цену на прежнем уровне и закупить более приличные материалы, а не скупать барахло?
    Если компания декларирует услугу полной отделки, демонстрирует качество на готовых квартирах (в Эланд-1 отделочники старались), то пусть уж позаботится об исполнении базовых обязательств на должном уровне, а не распыляет внимание заказчиков всякими «дополнительными бонусами и опциями». Полная отделка – пощёчина, пинок в спину заказчика.
    16 ноября 2015 года в 02:03
  • Добрый день Дмитрий. Мы устанавливаем радиаторные счётчики-распределители INDIV-5. Каждый такой счётчик крепится к радиатору, раз в 4 минуты он снимает показания температурного напора между поверхностью батареи и воздухом в комнате. На основе разности температур приборы рассчитывают теплоотдачу радиатора в пропорциональных единицах. Тем самым вы платите только за тепло, которое потребляете. А регулировать потребляемое тепло можно вентелем на радиаторе. Это позволяет не переплачивать в тёплые зимние месяцы, или в ваше отсутствие.
    Оплату по счётчикам мы запускаем при полном заселение дома. По этому, к примеру, первая очередь Эланда по нашим расчётам перейдёт на такую систему оплаты с нового года.
    В среднем такие счётчики сокращают затраты на оплату отопления на 30-40 %.
    30 мая 2014 года в 17:40
  • Слышал, что в NCC устанавливают сейчас счётчики тепла на батареях в квартирах? А что это такое и как работает?29 мая 2014 года в 22:27
Читать все комментарии

Расширенный поиск