Инвестиционно-строительная компания Bonava (NCC — Жилищное строительство)

( показать на карте )Телефон:(812) 643-62-70Факс:(812) 329-92-25Отдел продаж:(812) 643-62-70E-mail:bonava@svobodagroup.ru Президент:Бьёрклунд МайклГен. директор:Черная МарияЮридическое лицо:OOO «Бонава Санкт-Петербург» (ранее ЗАО «NCC Строительство», ООО «ЭнСиСи Недвижимость»)Строящиеся объекты:Grona Lund, Magnifika (Магнифика), Meltzer Hall, Skandi Klubb, ЭландСданные объекты:Hakkapelitta Village, Шведская крона :
Описание застройщика — Bonava (NCC — Жилищное строительство)
Bonava – шведский девелопер жилья и одна из лидирующих компаний в этом сегменте в Северной Европе. Уходя корнями в NCC, Bonava строит дома и объединяет соседей с 1930-х годов. «Bo» означает по-шведски «жизнь, проживание», а «Nav» – «центр, сердце, ядро». Это отражает нашу суть. Мы не просто строим здания, мы создаем дома и объединяем соседей, чтобы каждый мог жить полной жизнью.
На сегодняшний день в Bonava работает 1400 человек. Бренд представлен на восьми рынках: в Швеции, Финляндии, Норвегии, Дании, Эстонии, Латвии, а также в России и Германии. Ежегодный оборот компании достигает 1,4 миллиарда евро.
Компания начала деятельность в России в 1972 году. За это время под разными брендами нами было реализовано более 500 проектов строительства различного назначения и масштаба.
С 2005 года компания активно развивала направление жилищного строительства в Санкт-Петербурге и Ленинградской области под брендом NCC.
В мае 2016 в компании произошел ребрендинг и она стала называться Bonava.
На сегодняшний день в портфолио Bonava 4 проекта в Санкт-Петербурге и Ленинградской области: «Шведская крона» в Приморском районе и Skandi Klubb в Петроградском районе, жилой комплекс «Эланд» в Мурино у ст.м. «Девяткино», а также проект Gröna Lund во Всеволожске. В ближайших планах Bonava начало создания крупного жилого квартала в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга.
Последние новости — Bonava (NCC — Жилищное строительство)
- 22.07.2020 в 10:10 — Покупатель, вернись: скидки и соблазнительная ипотека в июле
- 14.02.2020 в 13:35 — Bonava приобрела земельный участок в Московском районе
- 12.12.2019 в 13:53 — «Бонава Санкт-Петербург» сдала первый корпус Magnifika Residence с опережением
- 28.05.2019 в 18:01 — «Бонава»: «Застройщикам придется экономить и понижать площади квартир»
- 18.03.2019 в 13:35 — Власти Ленобласти выявили застройщиков, кто «тормозит» социалку
RSS
Последние предложения
Последние комментарии — Bonava (NCC — Жилищное строительство)
Читать все комментарииПо данным редакции все или некоторые объекты застройщика из каталога новостроек на Долгострою.Нет не были сданы в эксплуатацию вовремя.
Срок сдачи дома или его очередей/корпусов определяется, исходя из данных в проектной декларации или информации полученной из открытых источников. В случае, когда объект не был сдан в срок, у объекта появляется просрочка.
Если у Вас есть информация о сдаче объектов или Вы считаете показатели счетчика некорректными,
напишите нам на электронный адрес info@dolgostroyunet.ru
Я заселилась в квартиру (11 корпус) комплекс Шведская крона 30 декабря . Когда принимала квартиру было много недостатков , но у меня не было выбора , нужно было освободить съёмное жильё.Пришлось принять квартиру , в надежде , что все недостатки быстро исправят по гарантии ещё до праздников.
На момент приёмки плохо закрывалась балконная дверь , не была отрегулирована вентиляция , батареи были чуть тёплые , но на улице было тепло .... Я оставила заявку входящий № 928 от 21.12.2015 г. Потом ещё заявку , но никто даже не позвонил.
В итоге , вот уже неделю я замерзаю в своей 1 к. кв. за 8 мл. рублей , гоняю обогреватель , но температура выше 13-15 градусов не поднимается.! Дозвонилась до Шевчука Сергея , он прислал ребят , они слили воду в батарее , подарили ведро и сказали чтобы я сливала воду ещё раз 5... Я так и сделала , но батареи всё равно почти холодные.
На телефонные звонки никто не отвечает и Сергей тоже больше трубку не берёт , в диспетчерской сказали , что помочь не могут т.к. наш дом ещё не ТСЖ. Праздники , это конечно хорошо , но ведь должны быть какие-то аварийные службы , на улице t - 23 !!!!! .Такого бардака , от такой солидной компании я не ожидала.
Светлана6 января 2016 года в 11:40
Проинформировала службу Клиентского сервиса о замечаниях. Оказалось, что некоторые моменты не предусмотрены проектом в принципе: подоконники, отделка балкона. Оконные проёмы окрашены и отделаны таким образом, что подоконник можно и не устанавливать. По остальным замечаниям пришёл специалист по отделочным работам и ВСЁ до каждой мелочи исправил. Все работы произведены профессионально, качественно и аккуратно.
Приятно покорили сервисом в эпоху сервиса… Уважаю и рекомендую.25 декабря 2015 года в 05:00
Входная дверь:
По окружности отверстия для дверной ручки верхний декоративный слой беспощадно исцарапан. Видимо при сверлении отверстия для ручки использовался не подходящий инструмент. Сама дверная ручка тоже в царапинах.
Ванная комната:
1.БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ заменили кафель в ванной комнате на откровенно ХУДШИЙ вариант.
2.Ванная установлена без герметизации. Между стеной и торцом ванной щель шириной 7 см. Т.е. ванную просто поставили и подсоединили шланги. А на последок вертикальную фасадную сторону закрыли пластиковой панелью.
Межкомнатные двери:
1.На петлях сколы
2.На ручках царапины
3.Дверной блок. Горизонтальная и вертикальная отделочные панели (наличники) состыкованы под углом 90(!) градусов, вместо 45, и, естественно, со щелями.
На балконе просто бетонный пол. Окна без подоконников. Материалы самые дешёвые. При заключении договора ДДУ на квартиру (!) стоимость отделки была 8 700 руб. /м2 на двухкомнатную квартиру. Через год при заключении доп. Соглашения на полную отделку (во время разгара кризиса) цена «упала» до 5 500. Может быть стоило оставить цену на прежнем уровне и закупить более приличные материалы, а не скупать барахло?
Если компания декларирует услугу полной отделки, демонстрирует качество на готовых квартирах (в Эланд-1 отделочники старались), то пусть уж позаботится об исполнении базовых обязательств на должном уровне, а не распыляет внимание заказчиков всякими «дополнительными бонусами и опциями». Полная отделка – пощёчина, пинок в спину заказчика.16 ноября 2015 года в 02:03
Оплату по счётчикам мы запускаем при полном заселение дома. По этому, к примеру, первая очередь Эланда по нашим расчётам перейдёт на такую систему оплаты с нового года.
В среднем такие счётчики сокращают затраты на оплату отопления на 30-40 %.30 мая 2014 года в 17:40