Интересное — Новости недвижимости в Санкт-Петербурге

    Последние новости по теме

    Читать все новостиRSS

    Власти могут запретить сдавать квартиры в аренду без согласия соседей

    17.09.2014 13:32 — Интересное
    Источник: БН.ру

    Депутат Госдумы Виталий Золочевский внес на рассмотрение законопроект, который запрещает гражданам сдавать квартиры в аренду без согласия соседей.

    По мнению законотворца, соседи должны знать, кто будет жить рядом с ними – и выражать свое мнение относительно того, имеет ли смысл сдавать помещение.

    Депутат напоминает, что в соответствии с Конституцией РФ, свободы одних граждан не должны нарушать права других. Виталий Золочевский считает, что когда жилье сдается посторонним лицам, происходит прямое нарушение положений Конституции РФ.



    Комментарии

    • Наконец-то ,нашелся разумный человек, а то уже просто нет сил жить:
      -места общего пользования являются общественным сартиром и общей баней
      -т.к. люди не регистрируются,то могут съехать почистив соседей и претензий предъявить некому
      -собственник один , а сдают семье( например у нас в квартире в комнате 20иетров живет семья из Ингушетии мама,папа и трое детей)
      _если у государства есть санитарные, то в коммуналках они исчезают(как вышеназванном примере -на 20 метрах 5 человек ,т.е. по 4 метра)
      - у полиции нет инструментов влияния никаких
      ПОМОГИТЕ
      24 сентября 2014 года в 02:52
      • Бред, может еще и продавать квартиры только после месячного психологического тренинга? а то вдруг соседи не понравятся друг другу? а продажа квартир с согласия всего района? В думу новую дурь завезли? или спайс пробуют?6 октября 2014 года в 14:50
        • Этим идиотам заняться больше нечем!!!И кто только выбирает их в Думу ,такие же идиоты!!!16 ноября 2014 года в 12:46
          • Ну так скажем человек он и есть человек чтобы не гадить. Вопрос ведь именно в этом. Если человек привык за собой убирать и не пользоваться чужой вещью то любой собственник с ним уживется. Только скотиной не надо быть.14 июня 2015 года в 13:49
          • Дура ты машка10 марта 2016 года в 16:26
        • Там таких идиотов полно , этим депутатам надо показать свою деятельность , вот они ахинею и несут , Лучше бы коммуналки побыстрее расселяли , а то один чинуша говорит , что работа по расселению идёт отлично , осталось 50 тыс. коммуналок в городе , а по факту в городе 88647 коммуналок . Вот и верь им ,придуркам22 августа 2016 года в 11:37
        • Полностью согласна с Вами !!!!!!!!!11 октября 2017 года в 14:54
      • Всё неправильно. Закон этот - просто полумера, а на большее ума не хватает. Жилое помещение - это личное человека и его родной семьи. Хочешь сдавать - переведи помещение в иной статус, регистрируй ЧП, обеспечь регистрацию и условия проживания для прибывших, заключи с ними нотари-
        альный договор. А при заключении нотариального договора- нотариус проверяет согласие соседей.
        Иначе наших крохоборов и спекулянтов, которые готовы за копейку продать мать родную мигрантам, не то что сдать квартиру. не прошибешь. И после них вы сами будете там жить? Ужас!!!!
        31 октября 2014 года в 13:40
        • Жилое помещение находящее в собственности у человека это не личное помещение его родной семьи, если они не совладельцы. Это частная собственность. Право на которую, кстати говоря, гарантированно конституцией. И если собственник и его квартиранты не нарушают закон, то соседи тут не при чем. Они не совладельцы этого помещения. А вот если нарушают, то для пресечения правонарушений есть полиция. И на незаконых мигрантов никто не мешает жаловаться в ФМС. И все это уже оговорено в действующем законодательстве.13 декабря 2014 года в 02:19
          • А как же ст 25 основного закона -- неприкосновенность жилища? Разве вселение в твое жилище без твоего согласия постороннего не нарушает конституционное право гражданина ?17 февраля 2016 года в 11:22
        • Жилое помещение находящееся в моей собственности, кому хочу , тому и сдаю , не нарушая правил . Если мне будет кто либо препятствовать , то тогда меня будут ущемлять в моих правах , а это уже противозаконно.22 августа 2016 года в 12:00
      • Я с Вами согласна. Почему мы, собственники. должны страдать,это не жизнь, а какой-то кошмар,постоянно меняются новые люди,не свое берут без спроса. Портят стены,туалет не всегда смывается,а мы,собственники, не уборщики за ними.Делаешь замечание,в ответ слышишь,порой, оскорбление. Я считаю, что коммунальные квартиры должны запретить сдавать. Отдельную квартиру пожалуйста,кто сдает,у того пусть и портят имущество.15 ноября 2014 года в 11:26
        • Если эти люди портят ваш личный туалет, то это значит, что сдают комнаты соседи по вашей КВАРТИРЕ? Так вам ничего не мешает уже сейчас пресекать это. В коммуналках сдавать без согласия соседей нельзя по уже действующему законодательству. Только при чем тут собственники отдельных квартир?13 декабря 2014 года в 02:24
          • Продайте коммуналку в центре и купите отдельное жильё на окраине или в деревне. Что, слабо! Или только вонять на соседей можете?14 декабря 2014 года в 21:34
        • ary Так договор и так заключается двусторонний, и если без договора то можно влететь съемщику. так он рискует больше всех. И есть такие соседи которым специально таджиков заселяют. И есть дама в которых сразу говорят человеку который сдает хату, чтоб ни таджиков ни кого, И нормальный человек был, Иначе ты ее ни когда не здаш25 декабря 2014 года в 10:45
        • В таком случае может надо, поднатужиться и купить отдельную квартиру с таким же успехом Вас могут не устраивать и собственник соседней комнаты, живущий в квартире. Причем тут сдача комнат!24 ноября 2015 года в 23:03
      • ладно ещё сдавать комнату в комуналке,ещё можно понять.но это отдельная квартира частная собственность,при чём тут соседи?!если депутатам не х... делать или мозгов нет пусть лучше посмотрят как обычный народ живёт,точнее выживает.а сдают квартиры не от хорошей жизни20 ноября 2014 года в 15:00
        • Все правильно. Сдают не от хорошей жизни. Только зачем остальным жизнь портить. У меня сосед стал квартиру приезжим гасотрбатрерам, через неделю пришлось СЭС вызывать. Они такой клоповник развели! Клопов травили во всем подъезде. Несколько семей пострадало из за безответственности хозяина одной. Вот вам и частная собственность.22 ноября 2014 года в 14:13
          • вы такие странные... то есть все снимающие - гастарбайтеры и свиньи??? А сами хозяева квартир и коммунальных комнат такие не бывают? И почему у соседей должно спрашиваться, въезжать ли мне одной в комнату, или привести еще мужа с сыном?? Я сама снимаю прекрасную квартиру с евроремонтом, и подала бы неоднократно в милицию на поведение некоторых "хозяев"..!2 декабря 2014 года в 14:36
          • Сам ты ГАСТО арбайтер27 декабря 2014 года в 13:56
        • А почему я должен спрашивать разрешение у соседки, она собственник своей ЖИЛОЙ площади и я собственник своей площади , а всё остальное места общего пользования . Я кому хочу , тому и сдаю СВОЮ жилую площадь ,а на её площадь я не претендую . Если мне запретят сдавать без согласия , то нарушат мои права . Есть неписанные правила проживания в коммунальных квартирах , вот и не нарушайте эти правила.29 августа 2016 года в 14:45
      • Дело в том, что речь-то в законе не о коммунальных квартирах. В коммуналках и сейчас нельзя сдавать без согласия всех жильцов. И да - действующие законы должны работать. А вот что касается отдельных квартир, то ограничение на пользование ею собственником может наложить только суд, а не посторонний человек со своим необоснованным "не хочу и всё". Иначе это нарушение констиуционных прав собственника!13 декабря 2014 года в 01:22
      • Существует закон и довольно давно, запрещающий сдавать комнаты в коммунальной квартире для проживания без согласия соседей. Идите к участковому и напишите заявление. Обязаны отреагировать. К сожалению надо бороться. Участкового обязать исполнять свою работу. На участкового тоже можно написать жалобу.27 декабря 2014 года в 14:27
        • а можно номер закона? что-то я такого не нашел22 декабря 2015 года в 23:30
      • Вот именно своды одних граждан по Конституции РФ не должны нарушать права других , тех , кто хочет сдать своё жильё и улучшить этим не намного своё существование .. И никто из соседей не даст разрешения на сдачу - это ясно как белый день ! Люди завистливы и порочны ! Для чего приватизировали жильё ? Наверное , чтобы с друг -другом поругаться на века ! Для чего собственникам спрашивать разрешения на сдачу у совершенно незнакомых людей , пусть и соседей ! А когда ИКМО по закону дают квартиры по социальному найму недееспособным гражданам , что-то не спрашивают кто там будет рядом жить ? Психический больной или "погорелец"? У психически больных людей имеется и 2 группа , по которой они могут проживать сами по себе , без опекунов . А опекун может проживать отдельно !11 октября 2017 года в 14:49
    • Прально, прально! Хоть что то для людей от этой Ду...мы.28 сентября 2014 года в 21:27
      • Что для людей? Запрет на право пользоваться своей собственностью, если у бабушки соседки плохое настроение или с соседом алкоголиком не согласны делиться % от сдачи?13 декабря 2014 года в 01:27
    • А если соседи вредные? Им хоть самой Алле Пугачевой сдавай ,они от зависти не разрешат, а у человека это единственный доход(помимо ''огромной" пенсии или такой же зарплаты) Надо Виталию Золочевскому зар. плату 10-15 тыс. руб и посмотрим какие он законопроэкты будет рассмаривать.30 сентября 2014 года в 11:54
      • Надо всем депутатам сделать зарплату такую же , как наши пенсии - 6000р.!Они на одних льготах и служебном обеспечении проживут прекрасно! Я не говорю про взятки!1 ноября 2014 года в 14:30
        • У кого пенсия 6000 р у того нет денег для приобретения квартир чтобы их сдавать аренду.29 ноября 2014 года в 16:26
      • Ну я надеюсь что будут определенные критерии по которым соседи буду иметь право отказать. Не хочу должно быть обоснованным.22 ноября 2014 года в 14:15
      • У Виталика Золочевского заработная плата маленькая , всего 300тыс . в месяц , вот он и отрабатывает свои деньги. А если наши чиновники сядут на 10-15 тыс . в месяц , то они все вымрут за две недели.22 августа 2016 года в 12:11
    • правильно. молодцы. додумались.3 октября 2014 года в 15:07
      • живите сами в своих квартирах или меняйте на меньшие что бы были деньги на проживание. у многих по 2 квартиры. В одной живут другую сдают. И работать не надо. А на соседей наплевать. так что правильный закон будет.3 октября 2014 года в 18:53
        • Сорри я из Европы, там почти все снимают. Дома пренадлежать банкам и пенсионным фондам. В Питере у меня соседи живут в коммунальной квартире- бабушка одна, алкаши и полубомжы. Если я хочу сдать квартиру студентке у которой нет квартиры она должна сначало у них отсосать?1 ноября 2014 года в 10:41
        • Вот вам товарищи и Лидка появилась , которая от зависти ,как баба яга за все против ,что ее не касается. Но думаю ,что все кто сдает квартиру ,а Лидка мешает. Один из вариантов получения согласия Лидки можно например затеять длительный ремонт с применением перфоратора ,ну придумаем. Надо иметь реальные претензии ,которые можно совместно урегулировать ,а не так,как Лидка26 ноября 2014 года в 12:13
          • Такие мрази как ты и не дают жить людям2 февраля 2017 года в 15:46
    • Депутатам наплевать на соседей! Им надо найти способ заставить людей платить государству деньги со сдачи квартир... Поэтому они в качестве стукачей пытаются использовать соседей. А вы , как дураки, поддакиваете... К тому же это однозначно нарушение прав собственников.3 октября 2014 года в 20:03
      • Согласна!А мне например сосед алкоголик ,хоть собственник мешает. Почему он живет здесь и меня не спросили.А в соседней квартире порядочные студенты с 2 детьми снимают. И кто опасней,урод пьяный который забывает воду выключать или сьемщики хорошие. Мы еще скоро опять будем спрашивать у партийных органов разрешения на проживание. К тому идет,партия только другая1 декабря 2014 года в 02:58
      • Так наоборот, чем труднее будет оформить аренду квартиры по закону, тем проблематичнее создание цивилизованного рынка съемного жилья с уведомительной регистрацией квартирантов и уплатой налогов. А если привлекать к этому согласие соседей, то в 90% случаев согласия не получить, а значит и сделку по закону не оформить. Так что рынок жилья не то что не "обелится", а напротив - в тень уйдет. И по независящим от собственников и квартирантов причинам. А уж про права собственников я и не говорю. Право на личную собственность в этом случае просто попирается.13 декабря 2014 года в 01:16
      • Денег собрать в бюджет , легко , всех торгашей ( людей с востока и кавказа) заставить платить налоги, а то торгуют у всех станций метро ,на каждом углу без лицензии с нарушением всех норм торговли22 августа 2016 года в 12:20
    • Какие все умные!!! Хорошо если вы имеете возможность, и нахапали денег не честным трудом. Имеете возможность жить в своих квартирах и ваши дети. А если люди не имеют жил. площади и вынуждены снимать так-как собственной честно заработанной зар.платы не хватает на приобретение жилья своим детям. Или еще какая ситуация. Какие вы все злые. Посмотрелиб лучше на себя как вы себя ведете в своих квартирах. Срань, грязь окурки везде. Или арете как сумашедшие. считаете что вы имеете право потому, что ваши квартиры. Нельзя так нужно правильно со всех сторон рассуждать давать оценку себе а потом другим.3 октября 2014 года в 21:21
      • "Гость" - не гастарбайтер?27 декабря 2014 года в 13:59
      • Это где вы ходили по таким квартирам, где окурки везде? И как после такой квартиры вас впустить на порядочное жильё?2 февраля 2017 года в 15:51
    • Когда уж ЭТИ придумают что-нибудь разрешительное, только запретительное в ИХ головы приходит.Лучше бы запретили себе зарплаты несопоставимые с нашими.Только о себе любимых день и ночь думают, да как с народа побольше содрать за все, что можно и чего нельзя. Что еще придумают в ближайшее время? Чем то же надо казну пополнять, проще с честных налогоплательщиков взять. Подождем очередных задумок.4 октября 2014 года в 08:54
      • вот правильно люди пишут. я сдаю и плачу 13% за доход. почему мои права как собственника будут нарушены этим законом.4 ноября 2014 года в 09:17
    • Глупости. В крайнем случае, это можно применить к коммуналкам?... А, вот выселение, по коллективным требованиям, можно рассмотреть.4 октября 2014 года в 12:44
    • Можно еще и привлечь к оценке квартиросъемщика, -местного депутата, участкового, директора школы, магазна и т.п. Кличко с Псаки пригласите, - они придумают?4 октября 2014 года в 12:56
      • Комментарий удален30 ноября 2014 года в 20:10
    • полностью проблему этим нововведением не решат!!! Так государство частично борется с резиновыми квартирами с нелегальными мигрантами!! все остальное думаю останется как было!!!!!!7 октября 2014 года в 07:24
      • Для того чтобы бороться с резиновыми квартирами и незаконной миграцией нужно как раз обязать всех кто сдает сдавать ПО ЗАКОНУ! А не усложнять законную процедуру сдачу жилья до полной неосуществимости оной. Так как большинство соседей не подпишет это согласие никогда. Кто-то поостережется ставить свою подпись на чужом документе, кто-то начнет сводить счеты, кто-то откажет из зависти, кто-то потребует "свою долю" от сдачи, кто-то просто не живет там, хотя по документам и сосед, а в результате "прощай, цивилизованный рынок аренды"... Который, кстати, последние годы стал формироваться и собираемость налогов увеличилась.13 декабря 2014 года в 02:09
    • Спасибо Виталию Золочевскому!Хотя бы в коммунальных квартирах запретили сдавать комнаты без согласия соседей.В этом вопросе полная законодательная неразбериха и поэтому суды в сходных ситуациях принимают противоположные решения.Никаких санитарных норм не существует.Миллионы людей,собственников жилых помещений страдают от безразличия государства и бессилия полиции в решении проблем,вызванных заселением в квартиры посторонних лиц.что порой превращает в ад жизнь собственников в принадлежащей им доле квартиры.Статья 246 ГК РФ,регулирующая имущественные отношения собственников квартиры.находящейся в общей долевой собственности напрямую нарушается.В Москве и Санкт -Петербурге приватизация коммунальных квартир проходила по- разному.В Москве приватизировались комнаты.а в Санкт-Петербурге доли квартиры,что окончательно запутывает решение вопроса. МОП в коммунальных квартирах согласно ЖК РФ и здравого смысла не могут быть выделены в натуре,поэтому право распоряжения ими,как находящимися в общей долевой собственности участник долевой собственности не вправе передавать в пользование арендаторам без согласия соседей.При этом ,если в коммунальной квартире есть хотя бы одна неприватизированная комната,то не только другие наниматели ,но и собственникки комнат в этой квартире должны получить согласие всех соседей и собственников и нанимателей на сдачу в аренду принадлежащих им комнат.Такова судебная практика,опирающаяся на п.2 ст. 76 ЖК РФ.Государство наше доказало своё бессилие в вопросе расселения коммуналок.Даже в Санкт-петербурге успешно завалены и забыты все программы расселения коммуналок.Миллионы измученных граждан России и тысячи участковых Полиции были бы бесконечно признательны Государственной Думе ,если бы, благодаря инициативе депутата Виталия Золочевского законодатели обратили своё внимание на проблемму,являющуюся столь болезненной для этих миллионов своих итзбирателей.Если запретить сдачу комнат в коммунальных квартирах,то и коммуналок станет меньше.И почему врач со своей мизерной зарплаты платит налоги,а сдающие в аренду свою комнату не только мучают семью этого врача заселёнными мигрантами,но и налоги,конечно же в большинстве случаев не платят.Хозяин комнаты,сдающий её в аренду должен быть ограничен санитарными нормами и необходимостью получения согласия со стороны сособственников квартиры.В противном случае в Москве и Санкт-Петербурге при столь массовом притоке мигрантов работодателям легче решать свои проблеммы,но условия жизни коренных граждан России ухудшаются,а порой пргосто становятся опасными в своих же жилых помещениях.9 октября 2014 года в 06:24
      • Прочитала ниже от Фаины про детей и собак. Контрпозиция!Полностью согласна в врачами , так как сама преподаю и нуждаюсь в отдыхе днем! Проживя 30 (!) лет в доме, сегодня с приездом мигрантов не могу нормально жить и отдыхать и слышу от них, что здесь никогда(!!!) не будет тихо! А было!!!Получается пока мы обсуждаем, они уничтожают нас физически""""9 декабря 2014 года в 14:46
      • И где это вы видели у врача мизерную зарплату, при Ельцине-да! А сейчас у врачей очень- очень хорошо, а если ещё две ставки за 8 ч. работы то и за границу 2-3 раза в год ездить можно...10 декабря 2014 года в 12:02
      • А в коммунальных квартирах и по действующему законодательству нельзя сдавать КОМНАТЫ без согласия соседей по КВАРТИРЕ. И это правильно. Но вот что касается собственников отдельных квартир, то ограничивать их в праве распоряжаться своей собственностью может только суд. И так должно и оставаться впредь. Не хватало еще давать это право случайным людям за стеной, адекватность которых, кстати говоря никто не проверял и какие-либо прошения рассматривать при этом не обязывал. А за соблюдением правопорядка в квартирах должны следить уполномоченные на это инстанции и их сотрудники. И звонить в полицию или ФМС при нарушении за стеной общественного порядка или миграционного законодательства тем же соседям никто не мешает и сейчас. Все эти конфликты прекрасно решаются в рамках УЖЕ действующего законодательства.13 декабря 2014 года в 01:06
    • Тогда пусть соседи спрашивают разрешение на проживание собак- они воняют, воют, гадят. Ну и так же спрашивать разрешение на рождение детей- они то же соседям могут приносить неудобства. Все вместе будет полная "демократия " по Виталию Золочевскому.9 октября 2014 года в 10:11
    • Соседи из вредности никогда не дадут согласия на сдачу квартиры. Завидно. А в коммуналках надо согласие спрашивать.Там более тесный контакт.29 октября 2014 года в 10:40
      • Это естественно , простая человеческая зависть , мой сосед бабло рубит , а у меня нет такой возможности. Вот и занимаются хернёй. По большому счёту , проблема в другом ,проблема в русском менталитете. А ещё лучше расселить все коммуналки в городе , в стране. И запретить создавать новые коммуналки .22 августа 2016 года в 12:33
    • Чего можно ждать от невменяемых людей, которым дали право принимать законы для всей страны? Это люди далекие от народа и жизни страны. Было бы правильным лишать депутатского кресла долбоёбов, которые выдвигают инициативы, очень не подходящие месту и времени, как неадекватно воспринимающих реалии нашей жизни.1 ноября 2014 года в 14:05
    • Ну сдала я одну комнату на три месяца матери с дочкой студенткой не от радости, а потому что заболела и пенсии на лечение нашей бесплатной медицины не хватает. Терплю не удобства не от радости, а от нехватки денег. Лучше бы пересмотрели оплату не с квадратного метра за лифт, за уборку и т.д. а с количества проживающих на данной площади. Получается живу одна, а соседей 5 человек, а платим одинаково.Написать новый комментарий1 ноября 2014 года в 14:34
    • надо вообще запретить и продавать и сдавать комнаты.Жить с пролетариатом невозможно.Это насилие терпеть быдло,которое сидит в туалете по полчаса и моется по часу.Что оно там отмывает.Дурь не отмыть.3 ноября 2014 года в 13:06
      • Быдло это тот, кто за 5 минут типа намылся. Мерзость.2 февраля 2017 года в 16:08
    • опять коммунизм начнётся тогда. не хочется. будем строим ходить.4 ноября 2014 года в 09:27
    • Депутат Госдумы Виталий Золочевский пытается ограничить свободы собственника жилья! Следует клеймить позором "депутатов" с таким ракурсом. Ничтожные, зарвавщиеся существа со слабо развитым мозгом, не имеющие жизненного опыта и не понимающие ситуации в своей стране. Теперь конкретнее - собственник должен иметь право продавать и сдавать свое жилье (читайте Конституцию, господа). Ограничения могут быть в случае сдачи гражданам другой страны, в этом случае возможны доп.согласования.6 ноября 2014 года в 13:04
      • Виталий, это пиар.2 декабря 2014 года в 09:23
    • Вот ДУРДОМ! Займись Д. Золочевский расселением коммуналок! Придумай как улучшить людям жизнь, а не натравливай и не развивай стукачество в людях!Поднимай культуру и благосостояние в жизни народа!8 ноября 2014 года в 03:56
      • Ok2 декабря 2014 года в 09:24
      • Сейчас с появлением приезжих все квартиры стали коммуналками"!!!!Они привыкли жить в горах и не поймут, что в доме нужно себя вести по-другому. Поселясь по сосдству достанут так, что хочется убежать из своей отдельной квартиры.... Жуть....И бесчеловечно!!!!9 декабря 2014 года в 14:51
      • А между прочим ,среди чиновников ,любого уровня , нет людей живущих в коммуналках и им наплевать на бабушек и дедушек которые не от хорошей жизни сдают свои метры приезжим. Вот если бы весь жилищный комитет и губернатор жили в коммуналках , то этот бардак в городе с коммуналками быстро прекратился. Но чиновники начинают шевелиться только перед выборами и обещают светлое будущее для горожан.22 августа 2016 года в 12:46
    • Как они собираются проводить этот опрос на согласие соседей. Всего дома?Соседние квартиры?Надо будет самому ходить и собирать эти согласия?Или встречаться с соседями лично?Или человека нанимать?
      Что за бред они сначала напишут потом будут думать как исправлять
      10 ноября 2014 года в 10:16
      • Согласна с Вами ;вот уж точно,а у соседей с общей стенкой соседа другого подъзда тоже спросить разрещение? Чтобы был порядок: существует в ЖК статья : ".. собственник должен уведомить правление ТСЖ или ЖСК о тех кому сдает квартиру..".
        ЗА нарушение можно и привлечь!? А если сдают муниципальное жилье,тогда надо проживающих лишать его за ненадобностью!!!!!!!! А вот в коммуналках точно надо спрашивать согласия соседей.!!!!!!!!
        8 декабря 2014 года в 17:38
    • Согласна с Алексеем. Доход ищет государство, дополнительный. То, что соседи не разрешат сдавать из зависти, это 100%, нарушение прав собственников 100%. Даже те, у кого получится сдавать, будут сдавать в 2 раза дороже, т.к. им надо налог с дохода заплатить, в итоге будут страдать те семьи, которые захотят снять, жилье будет вообще им недоступно ни в аренде ни в покупке.16 ноября 2014 года в 10:31
      • Наше ЖКХ никогда не накормить. А откуда у людей (пенсионеров) деньги? Инфляция под 20%, а пенсию увеличивают на 8,8%. В кармане ничего не остается.2 декабря 2014 года в 09:30
      • Но тогда и дохода государство не получит.... в том объеме которого хочет государство.10 декабря 2014 года в 12:09
    • Конечно, этот закон должен быть применим к коммунальным квартирам. Мы сами живем в такой коммуналке, где соседи с двух сторон сдают комнаты.
      В квартире все развалилось, а деньги на починку те, кто сдают, не дают. Ждут, пока мы, постоянные жильцы, все починим, и заселяют потом новых жильцов. А те, кто снимает, ничего не берегут и ничего не убирают. Мы у них как прислуга.
      А вот отдельные квартиры надо сдавать без всяких разрешений. Там должны действовать обычные для всех законы, если кто-то кому-то мешает.
      18 ноября 2014 года в 14:00
    • Все равно найдется лазейка в законе, а стоимость за найм поднимется автоматически. На пример в моей квартире будут не наниматели, а якобы родственники, на безвозмездной основе.18 ноября 2014 года в 16:41
    • Ну наконец -то, хот что то разумное. Правильный закон. Сейчас коммуналки превратились в помойки из таджиков и узбеков. Как правило они туда прутся всем скопом, да и прав у собственников проживающих в коммуналке ни каких, только знай убирай и чини, да еще нервы себе трепи, а кто то на этом будет зарабатывает. Если Вы собственник и хотите поиметь денег с аренды своего жилья, так идите живите в коммуналку, а сдавайте непосредственно то жилье в котором проживали до этого... вот это будет правильно. И зависти тут нет, а есть простая гигиена. Еще бы хорошо, если бы в этом законопроекте в подпункте, сделали поправку ... И справку от врача...19 ноября 2014 года в 02:27
      • Закон не о коммуналках! О коммуналках закон уже есть и без согласия соседей ПО КВАРТИРЕ ничего сдавать в них нельзя. А вот такой закон для собственников отдельных квартир это нарушение прав собственника. Это моя собственность, а не всеподъездная. А для нарушающих порядок в доме и собственников, и квартирантов есть уже действующее законодательство. И надо следить, чтобы оно работало, а не права владельца квартиры ограничивать прихотью посторонних и случайных людей (тех же соседей), не имеющих к этой собственности никакого отношения.13 декабря 2014 года в 01:52
      • Коммуналка ,это пережиток социализма и коммуналка родилась в Ленинграде в СССР. Но такой страны давно нет , а вот коммуналки при таком губернаторе будут ещё очень долго , несмотря на то что он обещал к концу 2016 года расселить все коммуналки в Санкт Петербурге . И между прочим с его одобрения в городе такое неимоверное количество гастробайтеров , которые работают в чёрную , распространяя грязь и невежество.22 августа 2016 года в 13:01
    • Если продать квартиру, опять нарушаем права соседей, если ребенка родить- опять соседям неудобства. Инициатива плохая поэтому19 ноября 2014 года в 10:03
      • Никто вам не мешает заниматься воспитание своим и детей. Культура где? Один мат кругом.14 июня 2015 года в 13:56
    • Очень часто собственники в коммунальных квартирах оказываются намного хуже квартиросъемщиков, так же не убираются, ремонт делать не хотят. Это в нашем случае, пока жили в коммуналке каждый день приходилось убираться в местах общего пользования, потому что противно в грязи было находиться, а соседям собственникам было все-равно, на ремонт им денег жалко было сдать, тоже по необходимости делали сами за свой счет, а теперь, если примут такой закон, мы должны будем еще и разрешения на сдачу своей комнаты в аренду у этих соседей спрашивать. Не все конечно, но некоторые ни за что не дадут согласия из вредности или из зависти.19 ноября 2014 года в 11:51
      • Вика , сосед соседу рознь , у меня за десять лет 11 соседей поменялось и каждый ,вновь вселившийся ,хотел сделать ремонт в местах общего пользования для повышения ценика , и продавали они свою комнату без моего согласия , а последняя вообще заявила , что квартира её и всё свободное пространство в местах общего пользования заняла своими вещами .29 августа 2016 года в 15:23
    • Всё правильно, люди сдают свои квартиры, получают за это деньги, а мусор на леснечной площадке убирают жильцы соседней квартиры. Кроме этого съёмщики квартир нарушаю тишину, иногда просто ночами спать не дают, а полиция к ним приезжает , деньги сдерут и всё по новой продолжается.19 ноября 2014 года в 12:36
      • А что собственники убирают за собой все и живут в чистоте и не шумят? свинья она и в Африке свинья. И к ответственности собственника не призвать,коли деньги есть. вон наша пред ТСЖ так и смотрит за карманчиком,кто сколько ложит.Того и правда. А соседям денег охота с каждого сьемщика поиметь. А щумят больше именно такиие и просто пьющие независимо от формы собственности. Право любого не согласного поменять квартиру на дом в деревне и поднимать сельское хозяйство в полной тишине и здоровой экологии.Это еще и патриотично,вместо кляузострочения1 декабря 2014 года в 03:25
        • Как только Ната или Фаина, та все ясно- топот у тра до вечера, тазики, грохот, хождение на каблуках целый день и ночью и т.д. И гряяное отношение к окружающим судя по стилю..письма...9 декабря 2014 года в 14:55
      • То есть квартиранты всегда нарушают общественный порядок, а абсолютно все собственники, живущие по прописке ангелы по определению? Кстати, большинство нормальных собственников квартир старается сдавать максимально(насколько это возможно определить при осмотре квартиры) приличным людям. Чтобы получать от своих квартирантов деньги, а не проблемы, скандалы и в результате еще и убитую квартиру. И, кстати, и сейчас большинство нормальных арендодателей сами попросят на выход квартирантов, на которых регулярно жалуются соседи и к которым вызывают участкового. Квартиранты-дебоширы не нужны не только соседям, но и арендадателям, вообще-то.13 декабря 2014 года в 01:59
    • Чтобы сдать комнату в коммуналке, и так уже лет 15 как по закону надо брать согласие соседей. Допускаю, что депутаты старых законов не знают, но с удовольствием принимают новые. Главное, чтобы запретительные.
      А если насчет отдельных квартир - это нарушение прав собственника.
      20 ноября 2014 года в 07:14
    • Хорошо было бы, если бы ввели закон с денежными штрафами, по которому собственники в в коммунальной квартире обязаны были соблюдать чистоту и порядок, свою грязь убирать за собой самостоятельно, тогда можно и разрешения на сдачу комнаты спрашивать у таких соседей.20 ноября 2014 года в 10:12
    • Моя мать живет в частном доме. Половина дома ее собственность, а вторая половина - собственность соседа. У каждого свой вход, участок разделен. Чтоб прописать к себе мою дочь (свою родную внучку) она должна получить согласие соседа. А С КАКОГО ПЕРЕПУГУ ?! Он свою половину как дачу использует. мать живет постоянно, все раздельно...21 ноября 2014 года в 12:20
    • Я полностью разделяю эту точку зрения. У нас коммуна.и одну комнату постоянно сдают ,уже нет сил убирать за ними и быть свидетелями их нечистоплотности. Я заслужила свою комнату и до сих пор живу в ней не имея возможности расширения,потомсу что моим соседям не выгодно её продать,она её сдаёт уже 5 лет.Никто не делает ремонт в местах общего пользования,а мыть после них туалет и ванну просто противно. Одним словом- НАМ-ХОЗЯЕВАМ делают жизнь невозможной прибывшие из Узбекистана ,Таджикистана и Украина семьи,которые видно и непривыкли наводить порядки и у себя дома. Так что я ПРОТИВ ТОГО,ЧТОБЫ СДАВАЛИ ЖИЛЬЁ БЕЗ СОГЛАСИЯ СОСЕДЕЙ.22 ноября 2014 года в 05:48
      • А в коммуналке без согласия соседа сдавать и так нельзя. Закон читайте и вызывайте участкового. Пишите протокол и во все инстанции. Другой вопрос, что, когда сособственник не проживает, по тому же закону он компенсацию за МОП с Вас может попросить.
        А депутат - с оч. низкой правовой квалификацией человек. И заняться ему нечем, похоже, раз проблеммы, подозрительно смахивающие на личные решает.
        Данный закон, уважаемые, сделан не под прлетариат. А как раз наоборот, под тех у кого денег столько, что свои запасные резиденции сдавать совсем не нужно, а сомнительных соседей не хочется.
        28 ноября 2014 года в 17:47
        • Знаю женщин,чтобы себя прокормить ,она сдает свою квартиру ,а сама снимает комнату и на разницу живет. Люди крутятся,как вошь на гребешке" ,а их и этим нужно добить!!! Пусть лучше сделают посильный налог за сдачу жилья ,пропорцаонально уровню жилья,патенты, упростят оплату, без заморочек, без заполнения Деклараций, улучшатработу и помощь участковых(а то никому нет дела до проблем людей) и не надо придумывать всякую ЕРУНДУ,Дурацкие законы. Да и пополнение бюджета будет в два раза больше! С голого по нитке и ДЕПУТАТУ-рубаха! Разве мыслимо такие зарплаты платить Депутатам, которые народу спутывают ноги!!! Ведь они, помимо этого, еще и дальше,после ухода, будут сидет на ШЕЕ народа,получив пенсии не 6 т рублей и всякие льготы! Вот и рвуться туда ,не почем зря!!!8 декабря 2014 года в 15:35
      • А у меня противоположная ситуация. Я горбатилась на трех работах, чтобы заработать на жилье. Купила комнату в коммуналке, а сосед - молодой человек- просто свинья оказался, маманя в детстве не приучила убираться и элементарной гигиене. И тоже противно за ними засранный туалет убирать, ванну, раковину, плиту. ГАДИТ СОБСТВЕННИК!! Вонь хуже, чем в казарме, аж выворачивает. Квартира разваливается, а им плевать, реакции НОЛЬ! И они получили это нахаляву от государства. Нарушаются мои права, работающего человека, а я еще должна в ножки кланяться, чтобы сдавать другим, кто выдержит, а самой снять, где приличнее?1 февраля 2017 года в 01:46
    • депутатам делать нечего - бездельники! Что у нас уже все социальные проблемы решены? Если это касается коммуналок - так закон такой уже имеется, только его практически не соблюдают, если квартир, то это бред, налог платить надо, если сдаешь, а остальное, малоуважаемые депутаты, не ваше дело!28 ноября 2014 года в 11:30
    • Надеюсь этот законопроект не пройдёт, всё-таки большинство депутатов нормальные люди. А г-н Золочевский видимо просто захотел "по-пиариться", а умнее ничего придумать не смог....28 ноября 2014 года в 13:01
    • согласна с Василием30 ноября 2014 года в 18:22
    • Светлана
      А где же право на распоряжение своей собственностью. Это моя квартира. Я ее купила и сдаю, если желаю. А если квартиранты шумят, мусорят, то следует просто пожаловаться хозяевам, участковому. Думаю, что депутатам есть чем заняться. Ведь государство откатывается назад. Давайте задумаемся
      4 декабря 2014 года в 13:51
    • Предлагаю новый законопроект: з.п. слуги народа равняется на минимальный доход граждинина рф. Какой размер МРОТ на сегодня? Вот пусть хреначат за такую сумму. Правда за счет побочных доходов это на их благосостоянии это особо не скажется. Слуги народа живут лучше чем тот кто их обеспечивает. Что это за извращенная логика?
      Библии начитались: и последние станут первыми. Ранее слугу прогнать было можно. Теперь же это очень сложно скинуть дармоеда. Жирует за счет народа. А со своми прямыми обязанностями не справляется. Даже не так. А знает ли он в чем его обязанности? Тот еще вопрос. Похоже на бред. Но это правда.
      6 декабря 2014 года в 13:46
    • Депутатский корпус безграмотный, управляемый, не обученный, один только Жириновский, да Хинштейн выступает с речами! Пусть этот депутат проедет по разваленным колхозам и поднимет сельское хозяйство на ноги, чтобы занять безработные руки населения и кормить их не химией,а натуральными продуктами! Мозги направит на поднятие уровня жизни народа,а не сталкивать народ лбами! Заставьте всех исполнять свои обязанности.Почему 20 лет продолжается разруха!Люди болеют аллергией от химии,которую вводят в продукты,идет планомерное истребление народа! А он озаботился арендой! Нашел меру пополнения Бюджета!8 декабря 2014 года в 15:49
    • На самом деле бред полный. Кроме того бесполезный... Вопрос ведь не в том кто живет в квартире... а в том, нарушает этот проживающий закон или нет. Если нарушает - звоните в полицию. Если не нарушает - то какая вам разница кто с вами рядом живет?
      Далее, тогда надо идти еще дальше - спрашивать разрешение соседей для того чтобы пригласить друзей в гости, или родственников на недельку из другого города погостить - согласитесь - бред.

      Ну да бог с этим... Запретят сдавать квартиры в аренду... да ради бога. У меня те же самые люди будут квартиру не снимать, а просто так в ней жить... :) это то не запрещено... т.е. немного по другому будет заключаться договор и все.
      9 декабря 2014 года в 03:18
    • ВСПОМНИМ О ПРАВАХ БЕЗЗАЩИТНЫХ И НЕ ИМЕЮЩИХ ГОЛОСА ДЕТЕЙ РОССИИ ! В ШКОЛАХ УЧИТЕЛЯ ОБЯЗАНЫ ЕЖЕГОДНО ПРОХОДИТЬ МЕДИЦИНСКИЙ ОСМОТР ВЛОТЬ ДО ТОГО ,ЧТО ШЕСТИДЕСЯТИЛЕТНИЕ ДАМЫ ДОЛЖНЫ ПРОВЕРЯТЬСЯ В КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКОМ ДИСПАНСЕРЕ.ТАК ГОСУДАРСТВО ОХРАНЯЕТ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ. А В КОММУНАЛКИ ,ГДЕ ПРОЖИВАЮТ ЭТИ ЖЕ ДЕТИ АРЕНДОДАТЕЛИ ЗАСЕЛЯЮТ МИЛИОНЫ НИКЕМ НЕ ПРОВЕРЕННЫХ И НЕ УЧТЁННЫХ ЛЮДЕЙ.УЧИТЕЛЯ,НЕ ПРОШЕДШЕГО МЕДОСМОТР ДО ДЕТЕЙ НЕ ДОПУСТЯТ И ЛИШАТ ЗАРПЛАТЫ,НО В КВАРТИРУ ГДЕ ЖИВУТ ТЕ ЖЕ ДЕТИ СОСЕД МОЖЕТ ЗАСЕЛИТЬ БЕСКОНТРОЛЬНО КОГО УГОДНО : БОЛЬНОГО ТУБЕРКУЛЁЗОМ,ВЕНЕРИЧЕСКИМ ИЛИ ПСИХИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЕМ,КОТОРЫЙ БУДЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОБЩИМИ С ДЕТЬМИ ТУАЛЕТОМ ,ВАННОЙ И Т.Д..ТАК ЧТО ПРАВ ДЕПУТАТ.СОБСТВЕННИК МОЖЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ СВОИ ПРАВА,НО, НЕ УЩЕМЛЯЯ ПРАВ ДРУГИХ ГРАЖДАН.ТАКОВ ЗАКОН И ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ.КРОМЕ ТОГО В КОММУНАЛКАХ ВЛАДЕЛЬЦЫ ДРУГИХ КОМНАТ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЕ ПРАВО НАЙМА СДАВАЕМОЙ СОСЕДОМ В АРЕНДУ КОМНАТЫ,КАК ЭТО ЗАКРЕПЛЕНО ЗАКОНОМ ПРИ ПРОДАЖЕ КОМНАТЫ В КОММУНАЛКЕ.9 декабря 2014 года в 04:07
      • Речь не о коммунальных квартирах, а об отдельных. Какие общие туалеты-ванные? А в коммунальных и сейчас без согласия сдавать ничего нельзя. И если люди не знают своих прав или не умеют их отстаивать то кто им виноват? А в своей квартире я имею право селить кого угодно, если по закону его зарегистрирую, заключу договор и заплачу 13% налога. И соседи тут не при чем. Если есть какие-то нарушения закона, то никто не мешает им вызывать полицию и обращаться к участковому. А в остальном частная собственность должна оставаться частной, а не становиться всеподъедной.13 декабря 2014 года в 01:35
    • Из этого получается , чтобы продать свою собственность(квартиру) тоже надо спрашивать согласие всех!! соседей:рядом.сверху,внизу.А вдруг кто-то кому-то не понравится?А как же быть с новым домом (который только заселяется), где может быть как частная собственность так и муниципальное жилье.Чтобы купить квартиру надо спросить разрешение от чиновников Жилищного Комитета, то логично пусть и чиновники спрашивают разрешение у собственников:могут ли они выдать бесплатные муниципальные квартиры очередникам?
      И получится полный бред.
      10 декабря 2014 года в 16:58
    • Идиоты12 декабря 2014 года в 14:46
    • Эта инициатива, если будет принята, уничтожит цивилизованный рынок съемного жилья. Потому что получить согласие соседей станет нереально в любом случае. Порядочные соседи возможно просто не захотят ставить подписи и брать этим на себя какую-то ответственность ( так как в многоквартирных домах люди сейчас соседей плохо знают), а непорядочные просто станут требовать с собственников и их квартирантов мзду за свое согласие или станут сводить личные счеты. А значит сдать квартиру по закону станет практически невозможно и рынок съемного жилья уйдет в тень. Государство не то что не увеличит этим собираемость налогов, а лишиться и тех, которые имеет с рынка съемного жилья сейчас. А любой сосед сможет по своей прихоти практически "наложить арест" на квартиру собственника и испортить жизнь законопослушному квартиранту. Хотя любой конфликт между жителями многоквартирных домов прекрасно решается и сейчас в рамках действующего законодательства.13 декабря 2014 года в 00:48
    • Хочу такую же дурь покурить, как у автора этого законопроекта17 декабря 2014 года в 12:09
    • почему бы не разрешить сдавать квартиры,если там установлены все счетчики,оплата будет производиться по ним,а что касается хорошие или плохие соседи, то они есть везде,не зависимо постоянный жилец или приезжий,А если старушка решила сдать жилье,чтобы подкопить себе на смерть - я считаю,что грех не пойти ей навстречу20 декабря 2014 года в 14:14
    • Хорошо пошумели:)))) А ведь данный закон перекладывает с больной головы на здоровую. Ведь проблем с "проблемными" соседями-собственниками или соседями-нанимателями не меньше. Государству удобно стравливать граждан между собой, вместо того, чтобы следить за правопорядком. Шум, гам, тарарам в любом доме и, как правило, свинячат не арендаторы, поверьте. Данный закон направлен на то, чтобы граждане "стучали" друг на дружку... Ну, и, если получиться, на пополнение бюджета, конечно.31 декабря 2014 года в 10:09
    • Не занимайся тут троллингом. Пусти к себе в квартиру квартиранта-скотину, посмотрим как завоешь и изменишь свое мнение. Попробуй. Что мешает?14 июня 2015 года в 13:53
    • Очередное бессилие власти!! В место того чтоб расселять коммуналки,так запретим сдавать без согласия соседей!И в чем тут польза?Соседям не нравится что меняются жильцы!?Значит соседи много на себя берут и сами не понимают что живут в коммунальной квартире,и по этой причине не давая согласия на здачу в наем соседям,они получат постоянно меняющихся собственников!!!2 декабря 2015 года в 12:46
      • У меня такая же соседка живёт ,за год 14 человек поменялось , сама приехала из Поджёпинска , передком набомбила денег на 11 метров и теперь кровь портит всем. Достала всех и участкового то же.22 августа 2016 года в 13:10
    • И потом куда девать закон о частной собственности?И что конкретно нарушают те соседи которые сдают свое жилье в найм??Если они не платят налог то это к правоохранителям,налоговым службам! А вот если власть хочет освободить от работы УЧАСТКОВЫХ инспекторов..которые к слову и так не работают то это самое оно!!!Тенденция не улучшать а взять и все запретить!! И это только первая ласточка потом запретят распоряжаться и остальной собственностью,автомобилем ,квартирой ИТП. Обратите внимание на аргумент..ущемление прав третьих лиц! на протяжении всей жизни мы имеем дело с третьими лицами на улице,на работе,в общественных местах! Господа законотворцы может всетаки вы начнете работать с умом?2 декабря 2015 года в 13:01
    • Всем Привет вы не правильно читаете а потом создаете темы в законопроекте хотят запретить сдавать комнаты в коммунальных квартирах без согласия всех собственников и это правильно, а то получаются ситуации как у меня сдал не пойми кому комнату их там живет человек 7 на 24 метрах на любые мои замечания слышу только мат а с хозяином не связаться по тому что избегает других собственников по этому я надеюсь что этот законопроект примут и я их выселю . "Депутат Алексей Макаров (Единая Россия) разработал поправки в Жилищный кодекс. Он предлагает дополнить закон новым требованием: для сдачи помещений в аренду (пользование третьим лицам) необходимо согласие всех собственников коммунальной квартиры. До сих пор получать письменное согласие соседей было нужно лишь при продаже комнаты. У соседей есть право на преимущественную покупку.
      "Проект разработан в целях обеспечения дополнительных гарантий защиты прав и законных интересов жильцов коммунальных квартир", пишет Алексей Макаров в пояснительной записке к законопроекту. Он недоволен тем, что арендаторы вселяются в комнаты в коммуналках без согласования с владельцами других комнат в квартире, хотя появление новых соседей напрямую затрагивает их права."
      4 декабря 2015 года в 23:12
    • Правильный законопроект! Ох, как он нужен! А то квартиры на часы и сутки уже не просто достали. Сейчас- проститутки, через час - строители с проститутками! А еще через час - в хлам пьяная молодежь! Ну.... и как жить-то?2 ноября 2016 года в 08:26
      • Очень своевременный законопроект. Давно необходимо было его принять. Развелось "бизнесменов от квартир", большого ума не надо и всегда при деньгах, а как соседям живется, им наплевать, главное денежки капают и работать не надо. Мало того, что от налогов скрываются, так еще и соседи ОДН им оплачивают -кругом в шоколаде. А как нашелся умный депутат пожелавший честных плательщиков коммунальных услуг защитить, визгу- то поднялось, сразу стало ясно, как у нас много этих "бизнесменов", гораздых за счет соседей в рай въехать. Покупайте отдельно стоящий дом без соседей и сдавайте сколько влезет. А уж если решили в многоквартирном доме сдавать площадь, это уже не только вас касается( вы здесь не живете), а как раз соседей в первую очередь во всех отношениях!6 ноября 2016 года в 22:39
      • Согласна. Надо мной квартиру сдают регулярно каким-то алкашам (где только хозяйка квартиры их находит, нарочно, что ли, кастинг устраивает?).
        Это постоянный шум — днем и ночью, пьяные вопли. И я права есть не только у хозяйки той квартиры, а у меня и моей семьи тоже!
        Поэтому я бы голосовала за такой закон. Увы, такого закона нет(((.
        20 января 2017 года в 12:04
    • Законопроект - дер**о! как часто бывает, защищает интересы только одной стороны. Страдают, как всегда, люди приличные, от засранцев и с той и с другой стороны. Если квартирантов еще как-то можно выселить, то овнособственников - фигушки!
      Я горбатилась на трех работах, чтобы заработать на жилье. Купила комнату в коммуналке,( + кредит на покупку брала), а сосед - молодой человек- просто свинья оказался, маманя в детстве не приучила убираться и элементарной гигиене. И тоже противно за ними засранный туалет убирать, ванну, раковину, плиту. ГАДИТ СОБСТВЕННИК!! Вонь хуже, чем в казарме, аж выворачивает. Квартира разваливается, а им плевать, реакции НОЛЬ! И они получили это нахаляву от государства. Нарушаются мои права, работающего человека, а я еще должна ЭТОМУ в ножки кланяться, чтобы сдавать другим, тем, кто сможет выдержат, а самой снять, где приличнее?
      1 февраля 2017 года в 02:03
      • Вот полностью поддерживаю Вас!!! У нас соседки с явной шизофренией... Пишет мне смс с угрозами расправы над дочерью, вставляет в замочную скважину иголки, постоянно скандалит и истерит... Я работаю в Москве, дочь студентка, вынуждена жить в коммуналке в СПб с этой больной... Страшно... Если бы я знала о психическом нездоровье соседки до покупки комнаты, то однозначно бы не купила... Лучше бы взяла комнату в квартире с тараканами, но с психически здоровыми соседями... Хотели сдать свою комнату, а дочери снять и с нормальными соседями и поближе к университету... А теперь что? Одно дело, когда сдача в аренду жилья поставлена на поток... Почасово... А другое дело, когда вынуждают обстоятельства...4 июля 2017 года в 23:13
      • Согласна полностью !11 октября 2017 года в 14:51
    • Здравствуйте,Зовут меня Елена Николаевна я из Москвы и вот какая моя ситуация!
      Поскорей бы вышел .Это закон! Живу в коммуналке 42 года, сосед из Симферополя сдает комнату 12,4 кв.м. уже 8 лет поменялась пять квартирантов. Один вонючий как бомж. Раз в неделю в душ ходил, второй тоже с припиздью, третья алкоголичка из за которой я получила инфаркт, четвертый алкоголик, и из этих пяти человек лишь одна нормальная девочка оказалась которая мыла и убирала коридор! В данный момент проживают два 17 летних подростка матери которой он сдал эту комнату опять же не спросив меня, на любые замечания отвечают грубостью, встают в шесть утра чем будят и меня, хлопают дверьми шумят, приводят подружек,. По факту хозяйкой данной комнаты является не совершено летняя девочка которая по факту не когда в этой квартире не проживала в Семфирополь из Москвы ее увезли в 4 месяца,а комнату сдает ее опекун (ее дед). Сам он матевирует это тем что сдает данную комнату в пользу ребенка. У самого в Семфирополе трешка и частный дом, ребенок получает пенсию с Московскими надбавками а он имеет пенсию как бывший военный (не малую) плюс его жена и старшая дочь имеют зарплату. Не когда за все время не объяснял квартирантам правила проживания в коммунальной квартире ,нам не звонит не интересуются абсолютно как и что тут происходит! И вот вопрос где справедливость, мы тоже собственники двух комнат в этой трех комнатной квартире 82кв.м из них наши 56кв.м, по чему я должна мыть за ними туалет, ванную и кухню? Терпеть шум и оскорбления!? Милиция наша не чего не может! По факту участковый сделать не чего не может.
      Вот пойду в суд пуду пытаться через него запретить сдачу данной комнаты! Помогите советом кто чем может! Так как нервов уже не каких нет и здоровье мне это сильно подорвало,а ему пофигу он в этом не жил и не когда этого не поймет!
      Елена 68 лет. Москва
      16 февраля 2017 года в 21:29
    • Да!31 декабря 2017 года в 16:38
    • Не примут у нас такой закон никогда, т.к. он очень нужный. У меня над головой живут молодые люди в съемной квартире. С 10 часов вечера они начинают бегать, ронять что-то, двигать мебель, иногда стучат, что-то заколачивают. Это продолжается до 3 - 4 часов утра, я потом вообще уснуть не могу. Курят в ванной и весь дым идет ко мне в квартиру, а у меня астма. И что теперь делать? На что я могу пожаловаться? Живу в аду, давление уже снять не могу. Жду, когда, наконец, эта жизнь закончится. Зато соседи живут на полную катушку. До этого жили много лет очень хорошие соседи, но уехали.10 декабря 2018 года в 04:54


    Расширенный поиск